Создаем сайт благотворительных знакомств
В основном подобные сайты специализируются на помощи детским домам или больным детям. Следует отметить, что сам человек, которого «купили» от этих денег не получает вообще ничего.
Начинаем. Для начала вам потребуется вложить деньги в программистов и дизайнеров, которые и будут создавать ваш сайт. Им просто необходимо объяснить схему работу своего ресурса и попросить сделать простой дизайн. Сам дизайн должен напоминать социальную сеть, где у каждого пользователя есть анкета с заполненной информацией. В анкете обязательно должны быть пункты об увлечениях, любимой музыке/фильмах/книгах. А также как человек планирует провести свободное время, если его купят. В то же время – много лишней информации быть не должно – только основное.
Ну и одно из обязательных требований – это наличие реальной фотографии.
Также необходимо разработать форму оплаты. Как вы это сделаете – решать вам. Можно с помощью WebMoney или других электронных денег, можно с помощью отправки СМС на определенный номер (но в этом случае часть прибыли придется оставлять оператору связи). А лучше предусмотрите сразу несколько возможных вариантов.
Вам лично необходимо будет продумать правила использования своего ресурса – посмотрите примеры на других сайтах благотворительных знакомств.
После того, как сам сайт у вас будет готов и вы будете довольны проделанной работой, самое время переходить к следующей стадии.
Раскрутка. Сайт благотворительных знакомств лучше всего раскручивать при помощи рекламы в других социальных сетях. Во-первых, в социальных сетях есть возможность создавать адресную рекламу – например для людей, состоящих в определенных группах. Во-вторых, сам сайт знакомств по своей структуре напоминает социальную сеть.
Впрочем, рекламой на других сайтах также не стоит пренебрегать. Можно также заказать рекламную статью в какой-нибудь газете, чтобы они рассказали, каким полезным делом вы занимаетесь.
Схема работы. Первое, с чем вам надо определиться – на что именно вы будете собирать деньги. Можно, конечно, работать по стандартной схеме – для детских домов или для больных детей. Благородное и почетное дело. Можно избрать что-то специфическое, например помощь больным СПИДом, раком или другими неизлечимыми болезнями.
Можно организовать работу адресной помощи – когда все пожертвования идут определенному человеку, например, ребенку на операцию. Плюс такой схемы в том, что после окончания благотворительной помощи одному человеку, можно опубликовать ее результаты – например, об успешно проведенной операции.
В принципе, можно вообще организовать благотворительную помощь не для людей, а для какой-нибудь организации. Но учтите, что на такие акции люди пойдут менее охотно.
Сам сайт должен работать либо по аукционной, либо по ценовой схеме. Во втором случае человек сам, или автоматически назначается на него цена, уплачивая которую желающий получит его контактные данные. В это плане более предпочтительна аукционная модель, при которой за каждого человека могут разгораться настоящий торги. Единственное – у аукциона должен быть определенный срок, после чего он завершается. Например – 2 недели.
К тому же у каждого пользователя должна быть страница отзывов, а также оценка. Это сделано для того, чтобы отсеять «лишних» людей, которые не приходят на оплаченные свидания, либо тех, кто ужасно себя ведет на этих свиданиях. Таким образом людей с отрицательным рейтингом просто никто не будет покупать. В то же время у людей с положительным рейтингом цена будет постоянно возрастать.
Что касается денежной схемы, то тут все просто – из всех полученных денег вычитаете налоги государству, сумму, необходимую для работы сайта – а все остальное честно отдаете на благотворительность. Кстати, ваша зарплата также будет входить в «деньги, необходимые для работы сайта». Но вы не должны скрывать этой информации от пользователей, и всегда честно сообщать им – какая часть денег куда ушла. Желательно даже готовить по этому поводу ежемесячные новости.
Как развиваться. Когда у вас уже появились первые постоянные клиенты, самое время заняться привлечением знаменитых людей. Конечно, на звезд народного масштаба рассчитывать не приходится, но на менее известных людей – запросто. Связывайтесь с продюсерами музыкальных групп, с известными писателями, актерами кино, журналистами и спортсменами. Это будут самые востребованные категории людей. Умейте правильно объяснить – какие плюсы от этого получат сами знаменитости – бесплатную положительную рекламу, возможность личной встречи с одним или несколькими фанатами и узнать мнение о своем творчестве.
Следующий шаг в развитии – выставление на благотворительный аукцион не людей, а вещей. Опять же, вещи должны быть не банальные, а, например, музыкальный диск с личной подписью исполнителя, книга, опять же, с подписью автора и т.д. Главное сразу условиться с теми людьми, которые будут у вас продавать свои произведения – что они с этого будут иметь лишь рекламу.