Как открыть интернет-магазин детских товаров
В последние годы родители стали тратить на своих детей такое же количество денег, как и на самих себя. В то же время магазинов, которые предлагают детские товары – в разы меньше. А значит, на рынке существуют незанятые ниши и это можно использовать в своих интересах.
Все чаще родители предпочитают покупать товары для детей в Интернете – большой ассортимент, отсутствие надоедливых консультантов, есть возможность все не спеша обдумать сидя дома. Так почему бы и вам не открыть свой интернет-магазин детских товаров. Это не потребует от вас много времени или финансовых затрат, а окупится он уже в первый год своей деятельности.
Сайт. Главное требование, которое вы должны выполнять – удобство. Соблюдайте минимализм. Вам не нужны дополнительные меню, интересные истории о детях, медицинские справочники и прочее. Главное, чтобы заходя к вам, потенциальный покупатель сразу видел, какие товары на вашем сайте можно приобрести (категории товаров), а при нажатии на интересующий его товар, видел его характеристики.
В то же время, учитывая, что вы будете продавать детские товары, сайт лучше всего стилизовать – используйте больше ярких цветов и декоративных элементов.
Склад. Естественно, кроме самого сайта у вас должен быть и сайт, где будут храниться ваши товары. Склад должен быть размещен в удобном месте города, желательно недалеко от центра, куда курьер смог бы быстро приехать.
Товары. Самый бесполезный товар в вашем магазине, который может быть – это одежда. Ее обычно предпочитают мерить, поэтому и заказывать через интернет-магазин не будут. А упор сделайте на качели, ходунки, коляски и прочие предметы для развития и развлечения.
А вот товары, которые будут пользоваться наибольшим спросом – подгузники, детское питание и прочие расходуемые товары.
Все товары, прежде чем попасть к вам в продажу, должны пройти тщательный контроль, и у всех должен быть выставлен минимальный возраст ребенка, для которого они предназначены.
Персонал. Для магазина вам потребуется курьер, бухгалтер и консультант. Обязанности одного из этих работников вы можете исполнять и сами. Но ни в коем случае не пытайтесь разорваться и почувствовать себя мастером на все руки. В итоге ничего не успеете.
Реклама. Без рекламы начинающему интернет-проекту сложно развиваться. Магазинов на просторах сети сейчас много и вам необходимо как-то выделиться на фоне остальных, стать заметным. Рекламу интернет-магазина детских товаров лучше всего давать в социальных сетях (к примеру Instagram), среди соответствующей возрастной группы. К тому же не забывайте, что сайт ваш будет ориентироваться не только на родителей, но и на тех, кто хочет сделать подарок детям.
Развитие. У интернет-магазина детских товаров есть лишь два пути развития. Первый – расширять список реализуемых товаров. Второй – выходить в реальность.
Все чаще родители предпочитают покупать товары для детей в Интернете – большой ассортимент, отсутствие надоедливых консультантов, есть возможность все не спеша обдумать сидя дома. Так почему бы и вам не открыть свой интернет-магазин детских товаров. Это не потребует от вас много времени или финансовых затрат, а окупится он уже в первый год своей деятельности.
Сайт. Главное требование, которое вы должны выполнять – удобство. Соблюдайте минимализм. Вам не нужны дополнительные меню, интересные истории о детях, медицинские справочники и прочее. Главное, чтобы заходя к вам, потенциальный покупатель сразу видел, какие товары на вашем сайте можно приобрести (категории товаров), а при нажатии на интересующий его товар, видел его характеристики.
В то же время, учитывая, что вы будете продавать детские товары, сайт лучше всего стилизовать – используйте больше ярких цветов и декоративных элементов.
Склад. Естественно, кроме самого сайта у вас должен быть и сайт, где будут храниться ваши товары. Склад должен быть размещен в удобном месте города, желательно недалеко от центра, куда курьер смог бы быстро приехать.
Товары. Самый бесполезный товар в вашем магазине, который может быть – это одежда. Ее обычно предпочитают мерить, поэтому и заказывать через интернет-магазин не будут. А упор сделайте на качели, ходунки, коляски и прочие предметы для развития и развлечения.
А вот товары, которые будут пользоваться наибольшим спросом – подгузники, детское питание и прочие расходуемые товары.
Все товары, прежде чем попасть к вам в продажу, должны пройти тщательный контроль, и у всех должен быть выставлен минимальный возраст ребенка, для которого они предназначены.
Персонал. Для магазина вам потребуется курьер, бухгалтер и консультант. Обязанности одного из этих работников вы можете исполнять и сами. Но ни в коем случае не пытайтесь разорваться и почувствовать себя мастером на все руки. В итоге ничего не успеете.
Реклама. Без рекламы начинающему интернет-проекту сложно развиваться. Магазинов на просторах сети сейчас много и вам необходимо как-то выделиться на фоне остальных, стать заметным. Рекламу интернет-магазина детских товаров лучше всего давать в социальных сетях (к примеру Instagram), среди соответствующей возрастной группы. К тому же не забывайте, что сайт ваш будет ориентироваться не только на родителей, но и на тех, кто хочет сделать подарок детям.
Развитие. У интернет-магазина детских товаров есть лишь два пути развития. Первый – расширять список реализуемых товаров. Второй – выходить в реальность.
Еще по теме: