Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Открываем службу "парикмахер на дом"

30-03-2014, 21:07
3784
Если у вас есть опыт работы парикмахером и соответствующее образование, но нет денег на благоустройство собственной парикмахерской, а работать на других вы не хотите, то можете попробовать себя в роли независимого парикмахера – человека, который будет выезжать к людям на дом лишь со своими инструментами и косметикой.

Плюсы открытия бизнеса "Парикмахер на дом" очевидны – не надо платить лишние деньги за аренду, клиент всегда дополнительно платит вам за вызов, а ваша клиентская база не ограничена каким-то определенным районом города, а охватывает весь город. Главное здесь – хорошая реклама.

Офис и режим дня. Как таковой офис вам не нужен в принципе. Просто необходимо место, где вы будете хранить все свои инструменты и косметику. Но запомните одно правило – к выполнению своих обязанностей необходимо относиться как к настоящей работе. То есть, если в вашей визитке или рекламе указано, что можно звонить в любое время – будьте готовы к тому, что вам будут звонить всегда, а вы должны не только ответить на звонок, но и постараться привлечь клиента.

Поэтому заранее ограничивайте себя, например, звонками с 9 утра до 8 вечера. Плюс выберите себе один выходной день, например, понедельник (ни в коем случае не пятницу, субботу или воскресенье, когда заказов больше всего).

И обязательно заведите себе отдельный, рабочий телефон, который будет работать лишь в указанное вами время, а в остальное будет молчать. И за рабочим телефоном необходимо следить гораздо лучше, чем за обычным, нигде его не забывать. Ведь пропущенный звонок – это потерянный клиент, а каждый потерянный клиент, в свою очередь, это антиреклама для вас лично. Ведь если он позвонит другому свободному мастеру, который согласится приехать, то вам он больше никогда не позвонит, да и всем своим друзьям будет советовать другого специалиста, а не вас.

Именно по этой же причине научитесь перезванивать.

Еще одна вещь, которая вам понадобится – это журнал заказов. Чтобы вы всегда знали – куда и когда необходимо ехать. Кстати, на своих визитках и в рекламе обязательно укажите, что вы работаете только по предзаказу в 3 дня. Это поможет лучше скорректировать ваши планы.

Работа в компании. Чтобы увеличить количество вероятных клиентов, вы можете работать не в одиночку, а в компании с кем-нибудь. Например, с фирмой, которая занимается организацией торжеств, вы можете договориться – они получают дополнительную услугу в виде парикмахера, а вы заказы от них. Это будет очень удобно для обеих сторон.

Система оплаты. Тут все просто – клиент всегда оплачивает ваш вызов и отдельно – оказываемую вами услугу Также дополнительную плату вы можете взимать за срочный заказ – когда клиент вам звонит и просит приехать немедленно. В таком случае ваш гонорар должен увеличиваться на 20-25%. Но только в том случае, если в данный момент у вас нет других заказов. В противном случае, какие бы деньги не предлагал новый клиент, предпочтение всегда отдается тому, кто позвонил первый. Это как правило этикета.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика