Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Что нужно знать о рекламе во время кризиса

8-10-2013, 16:22
6292
Кризис – не только время, когда закрываются многие компании. Это также время самой ожесточенной конкурентной борьбы. Ведь стоит вопрос выживания бизнеса. К тому же, все клиенты, полученные во время кризиса, останутся с вами и после него.

Тот же кризис можно использовать не только в качестве отмазки перед кредиторами, но и как настоящее наступательное орудие. Главное – правильно его применять. И вполне возможно, что тогда вы достигнете куда большего успеха, чем до кризиса.

Антикризисный магазин. Что такое антикризисный магазин? Это то место, где продают только самые дешевые товары. Специализация такого магазина может быть любой: канцелярия, книги, стройматериалы, продукты питания и т.д. Да, дешевые вещи частенько будут страдать потерей качества. Но с другой стороны и ваши покупатели будут готовы к этому. Их цель – купить что-нибудь дешевое, а не качественное.

В качестве развития идеи антикризисного магазина, можно также предложить антикризисное кафе, где будут подаваться исключительно самые дешевые продукты. Спросите, чем же оно будет отличаться от обычной столовой? Стилистикой. Официантов можно одеть в костюмы бизнесменов, якобы обанкротившихся, в меню вписать такие продукты, как «сухари на черный день», «батон с кефиром» и т.д.

В принципе, даже после завершения кризиса такое заведение сможет «выезжать» именно на своей стилистике.

Кризисная страховка. Во время прошлого финансового кризиса японский автогигант Hyundai предлагала всем покупателям брать свои автомобили в кредит с возможностью его возвращения в течение года без порчи кредитной истории (очень важный фактор в Европе, Японии и США). Все это при одном условии – если покупатель автомобиля в течение года потеряет свою работу. А ведь как известно, именно страх потерять работу и остаться без средств к существованию в Западном мире гораздо сильнее, чем страх терроризма, болезней или стихийных бедствий.

Как итог – люди стали покупать автомобили Hyundai будучи полностью уверенными, что в случае чего смогут прост возвратить их назад. А учитывая, что большинство автомобилей так и не возвращались, в выгоде оказались обе стороны.

Бесплатное пользование. Очень часто можно увидеть заманчивую рекламу вроде – первый месяц пользования абсолютно бесплатен, а если вам не понравиться, вы можете все вернуть. Такие зазывные компании особенно действенны во время кризиса. Ведь человек думает, что новая вещь ему не нужна, но раз уж можно целый месяц ей бесплатно пользоваться – то почему бы и нет.

Похожую идею предложила французская компания Reno. Свой новый автомобиль во время кризиса она предоставляла в бесплатное пользование на 24 часа. А рекламный слоган той компании: «Почувствуй себя владельцем мечты». Естественно, что отказаться от этой «мечты» смогли немногие.

Почему же в таком случае, большинство так и не возвращает приобретенные таким способом вещи спустя истекший месяц? Секрет этого трюка заключается в том, что людям тяжело расстаться с вещью, если они уже успели попользоваться ею и оценить. Особенно это касается техники. Когда человек вместо своей устаревшей модели покупает более новую, то ей пользоваться, естественно, более комфортно. И возвращаться к старому уже не сильно хочется.

Рассрочка. Конечно, рассрочка – это определенный риск для компании. Но ведь за такой риск можно просто поднять цену товара.

Просто именно во время кризиса покупатель куда охотнее согласится на рассрочку покупки, чем до кризиса. Как никак, но платить по 100 долларов в месяц гораздо проще, чем сразу заплатить 500.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика