Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Мебельный бизнес во время кризиса

12-11-2013, 15:11
10479
Мебель не относится к товарам первой необходимости. А значит и кризис мебельный бизнес переживает тяжело, с большими потерями. Потери терпят как мебельные магазины, которые ничего не могут продать, так и производители, которым приходится новую мебель не реализовывать, а складировать. И при любых условиях мебельный бизнес не переживет кризис без потерь, зато сможет выйти из него с минимальными потерями. Достаточно придерживаться лишь нескольких правил.

Готовность. Существует два вида спроса – эластичный и неэластичный. Эластичный спрос распространяется на товары первой необходимости: продукты питания, лекарства и т.д. При любом кризисе на них будет существовать спрос. Мебель, к сожалению, обладает неэластичным спросом, а значит и любой кризис будет по ней сильно бить. Какой из этого выход? Всегда быть в режиме полной готовности. Необходимо в резерве иметь достаточно большие сбережения, равные не менее чем полугодовому доходу всего бизнеса. Эти деньги не должны тратиться на общие нужды, а использоваться лишь во время кризиса – в крайних случаях.

Склады. Если ваш бизнес – мебельный магазин, то проблем со складами быть не должно. Достаточно просто перестать закупать мебель. В случае если у вас заключен договор на поставку определенного количества мебели, его следует либо расторгнуть, а если этого не позволяют финансовые условия, постараться пересмотреть его условия.

Если вы представляете мебельное производство – задача усложняется. С одной стороны останавливать производство и отправлять людей в неоплачиваемый отпуск – не лучший выход. С другой стороны, это гораздо лучше, чем если сотни образцов новой мебели будут у вас пылиться и портиться. К тому же не забывайте, что мебель подвержена веяниям моды и то, что модно сейчас – вряд ли будет модным потом. А значит и спрос на ту мебель, которая пылится на складах, в будущем только упадет. И есть лишь два выхода – либо сокращения, либо неоплачиваемый отпуск.

Рекламные акции. Если что-то не продается просто так, то это сможет продать реклама! Тем более если это хорошая реклама!

Используйте плакаты, разнообразные скидки, акции вида: «Купи два шкафа – получи табуретку в подарок» и т.д. Да, эти акции придется оплачивать, но и отдача от них будет соответствующая.

Еще один момент – продажа мебели в рассрочку, без процентов. Этот вариант в кризис плох тем, что деньги начинают обесцениваться. Но, с другой стороны, это еще одна возможность продать мебель.

Что касается производителей мебели, то тут все то же самое, только рассрочку и рекламные акции следует устраивать для своих дилеров. То есть тут есть свои особенности.

Расширение услуг. От этого тоже никуда не уйти. Если не продается мебель – начните продавать то, что хорошо расходится – инструменты, фурнитуру, стройматериалы. Да, это болезненный для бизнеса процесс, но если хотите выжить – надо рисковать. Главное – не следует полностью отказываться от своего основного бизнеса. Помните, что рано или поздно кризис закончится, а вам из него нужно выйти достойно. По крайней мере на тех же позициях, на которых в были и до кризиса.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика