Авиабилеты онлайн

Продуктовый бизнес во время кризиса

Любой продуктовый бизнес лучше всего переживает кризисное время. Все-таки, как бы не оскуднели доходы населения, а есть люди будут всегда. Дело тут в изменении приоритетов потребителей. Ведь если раньше человек мог погнаться за качеством и выбрать товар подороже, то во время кризиса отдает предпочтение, в первую очередь, товарам недорогим. В итоге торговые сети, которые сделали упор в первую очередь на дорогие товары, будут терпеть убытки. Чтобы их минимизировать, достаточно соблюдать несколько простых правил.

Делайте ставку на товары первой необходимости. К ним относятся молоко, хлеб, каши, масло и прочее. То, что просто необходимо человеку для жизни. И сколько бы это не стоило, человек все равно будет покупать данную категорию товаров по одной простой причине – им просто нет никакой альтернативы. Да, человек может купить более дешевое молоко, но он вряд ли сможет совсем перестать его покупать.

Совсем к другой категории товаров относятся, например, оливки, кондитерские изделия, суши и т.д. Это те продукты, от которых человек может отказаться в случае финансовой необходимости. Но соблюдая первое правило – не забывайте и о втором.

Уменьшите количество дорогих товаров. Но это не значит – избавиться от них насовсем. При любом кризисе будут люди, у которых есть деньги. Ваша цель – чтобы дорогих товаров на ваших полках было столько же, сколько и их потенциальных покупателей.

Проще всего пережить кризис будет небольшим продуктовым магазинам. Обычно они и так продают лишь самое необходимое, из-за отсутствия больших площадей.

Реклама всегда выгодна. Большинство компаний придерживаются мнения, что во время кризиса следует сокращать расходы на маркетинг и рекламу. А это, в свою очередь, скрывает возможности для небольших компаний. Рекламный рынок освобождается и его можно занять. Ведь неважно, кризис сейчас или нет, человек всегда обращает внимание на рекламу. Особенно учитывая то, что вы рекламируете. Например, скидки.

Скидки и акции. Отличная возможность привлечь покупателей в свой магазин – это объявить неделю скидок на, предположим, макаронные изделия. Этот прием известен уже очень давно – после объявления скидки на макароны, к вам потянутся дополнительный покупатели. Но вряд ли они станут ограничиваться покупкой одних макарон – кто же ради этого пойдет в магазин? Они будут покупать и другие продукты, на которые нет скидки.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал