Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Как открыть вегетарианское кафе

Вегетарианское питание становится все более популярным, также как и вегетарианское движение. А вот специальных мест, где готовят исключительно вегетарианскую пищу, до сих пор слишком мало. И эту нишу может занять любой желающий.

А если вы еще и сами являетесь вегетарианцем, то подобный бизнес для вас будет не только прибыльным но и интересным. И пусть окупаемость у вегетарианского кафе довольно медленная, если такая работа приносит удовольствие, то ничего больше и не надо.

Место. В первую очередь подобное заведение должно располагаться в обеспеченном районе. Ведь желание питаться вегетарианской едой приходит лишь после удовлетворения других своих потребностей. К тому же многие вегетарианские продукты хорошего качества по своей цене превосходят даже мясные продукты. Другими словами, в низкообеспеченных районах массовая посещаемость вам не грозит.

И, конечно же, место должно быть людным. Так что отличными местами размещения вегетарианского кафе идут торговые центры, а также спортивные центры, куда люди изначально приходят, чтобы следить за своим здоровьем, а значит и за правильным питанием.

Помещение. Для вегетарианского ресторана лучше всего выбрать классическое оформление с преобладанием древесины, либо пластика выкрашенного в древесный цвет. Плюс, при желании – наполните помещение живыми цветами. И желательно избегать громкой музыки – лучше подойдет спокойная классика.

Есть в принципе вариант, при котором вы оформляете помещение с помощью стекла, пластика и металла в строгих цветах, указывая на то, что вегетарианство – это принцип будущего.

Меню. Для начала вы должны определиться – для каких категорий вегетарианцев предназначено ваше заведение, или, может для всех сразу? Всех вегетарианцев можно разделить на две неравноценные категории. Собственно, сами вегетарианцы – они не едят мясо, это единственное, что о них стоит знать. С другой стороны, они не имеют ничего против молока, яиц, сливочного масла и других продуктов, которые получаются в результате «эксплуатации животных».

Веганы – совсем другая категория потенциальных клиентов. Они отказываются от любых продуктов, где хоть в какой-то степени использовались животные. Упоминавшиеся уже выше молоко, яйца, масло, а также мед (эксплуатация пчел) и т.п.

Так что если ваше кафе будет предназначено для обычных вегетарианцев (которых, между прочим, в разы больше, чем веганов), вы избавитесь от массы хлопот и сможете сделать гораздо более разнообразное меню. В противном случае придется ограничиться исключительно растительной пищей. В том числе и при приготовлении еды отказаться от сливочного масла.

С другой стороны, если вы все-таки решили сделать свое заведение веганским, то в этом также есть свои плюсы. Например, в том, что скорее всего ваше кафе будет единственным подобного род во всем городе. Самое главное – чтобы в вашем городе имелось достаточное количество веганов (город должен быть как минимум миллионщиком).

В остальном меню будет довольно обычным – супы, закуски, горячие блюда, напитки. Правда, многие предлагают убирать из меню весь алкоголь. Мол, сделать свое кафе место здорового питания. Как поступать в этом случае, решайте сами. Но учтите – убрав алкоголь из меню, вы лишитесь значительной части прибыли.

Персонал. Ваши официанты должны быть максимально сдержанными и корректными. А в идеале, чтобы они и сами были вегетарианцами.

Для небольшого кафе (20-30 мест) вам понадобится 4-5 поваров, столько же официантов, бухгалтер. При необходимости, если вдруг вы захотите создать при кафе еще и клуб – охранник.

Реклама. Вегетарианское кафе не обойдется без рекламы в начале своей деятельности. Как еще почитатели вегетарианского образа жизни о вас узнают? Листовки, плакаты, реклама на билбордах – используйте все возможные способы. Хорошей рекламой станет какая-нибудь акция, посвященная здоровому образу жизни.

Окупаемость. В зависимости от размеров и посещаемости, средний срок окупаемости у вегетарианского кафе довольно большой – не менее 1 года, а часто и все 2. Чтобы сократить этот срок, устраивайте рекламные акции, проводите в своем заведении разнообразны мероприятия, лекции о здоровом питании. Можете установить в помещении телевизор, для привлечения дополнительных клиентов во время спортивных состязаний.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика