Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Как открыть кафе мороженного

Есть бизнес, который приносит летом такую прибыль, которая позволяет легко существовать все другие месяцы года даже с сравнительно небольшим заработком. Одним из таких видов бизнеса является кафе мороженного.

У этого бизнеса есть одно большое преимущество - незанятая ниша рынка. Просто попытайтесь вспомнить, сколько в городе вы видели обычных кафе/ресторанов, а сколько тех, где продают именно мороженное.

Главное же отличие обыкновенного магазина от кафе заключается в том, что у вас покупатель может как просто взять мороженное с собой (в вафельном стаканчике), так и съесть его в вашем заведении (на блюдечке).

Место. Конечно, наилучшим местом для подобного заведения будет центр города, крупный торговый центр или вокзал. В этих местах много людей, у которых, в основном есть лишнее время, и которые могут зайти в ваше кафе, посидеть и отдохнуть, или просто купить мороженное, чтобы спокойно гулять с ним по городу. В спальных районах люди предпочитают покупать обычное заводское мороженное, которое можно было бы съесть дома и вряд ли ваше кафе сможет там окупиться.

Помещение. Для открытия собственного кафе мороженного нам нужно небольшое помещение, рассчитанное на 5-6 столиков с 3-4 стульями. А также место для барной стойки, где и будет продаваться само мороженное. Дизайн помещения должен быть неброским, спокойным. При желании можно проигрывать тихую музыку. И помните - ваше кафе не для детей, а для всех категорий потребителей. А значит делать его чересчур ярким и заметным не стоит.

Кстати, если помещения вы так и не смогли найти, то есть вариант открыть кафе мороженного просто на площадях торгового центра, где, опять же, будет барная стойка и столики. Это бюджетный вариант и подойдет не для всех. Да и люди если уж и пришли в кафе, то любят посидеть в тишине, а не на виду у всех. И есть большая вероятность, что ваше заведение превратится в обычный магазин, куда люди будут приходить, покупать мороженное и уходить, а столиками со стульями будут пользоваться все посетители торгового центра.

Оборудование и мебель. Вам понадобится холодильник для мороженного, а также прилавок-холодильник, где будет выставлено мороженное, которое вы продаете в данный момент. К тому же этот прилавок будет выполнять и роль барной стойки, через которую вы будете общаться со своими клиентами. Также вам понадобиться кассовый аппарат.

Из мебели, как уже упоминалось выше, вам понадобиться 5-6 столиков и около 20 стульев.

Теперь вам нужно решить, как вы будете продавать мороженное - на вес или порционно. В случае реализации на вес, вам придется также купить торговые весы.

Разнообразие. Ежедневно в вашем кафе вы должны быть готовы представить покупателям не менее 12 видов разнообразного мороженного, а также не менее 5 видов сиропов. Сюда же добавляем различные посыпки, добавки и так далее. Помните - каждая подобная добавка - это лишние деньги, которые заплатит покупатель. То есть - ваша прибыль.

Плюс можно не ограничиваться исключительно мороженным, а также продавать другие сладости - шоколадки, конфеты, жевательные резинки. Плюс можно продавать обыкновенное заводское мороженное, мороженное на развес.

Персонал. Для вашего кафе вам понадобиться 2-3 кассира и бухгалтер.

Развитие бизнеса. Самое главное, к чему вы должны стремиться, это увеличение площади вашего кафе (хотя добиться этого будет сложно). А потом уже переходить на вариант обслуживания клиентов официантами. Это, во-первых, поднимет статус вашего заведения. А во-вторых позволит повысить цены на свои товары. В то же время такое нововведение способно привлечь дополнительных клиентов. К тому же вы сможете значительно расширить свое меню за счет других сладостей и десертов собственного приготовления.

Окупаемость. При правильном выборе места и верной ценовой политике вы сможете окупить свое кафе за один весенне-летний сезон. Но помните, что зимой и осенью придется ужать пояса. Чтобы как-то компенсировать это, на лето можно нанимать временных продавцов - студентов, а осенью, когда количество посетителей уменьшается, увольнять их.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика