Авиабилеты онлайн

Магазин спортивного питания - как открыть?

Спорт - это крепкое здоровье, хорошее телосложение и красивое тело. Но мало просто посещать каждую неделю тренажерный зал. Для лучшего развития своего тела необходимо еще правильно питаться, а также употреблять специальные добавки. То же самое касается, если у вас есть лишний вес, который просто не помогает заниматься спортом. Тогда, кроме непосредственно упражнений, в пищу необходимо употреблять сжигатели жира. Они помогают сделать тренировки гораздо более эффективными.

Место. Магазин спортивного питания - довольно специфичное торговое заведение. И открывать его можно практически везде. Главный же критерий - чтобы поблизости не было торговых точек конкурентов. А так, человек, который занимается спортом, приедет в любую точку города за необходимым ему товаром.

Хорошим вариантом размещения магазина спортивного питания может быть здание тренажерного зала, спортивного комплекса, магазина тренажеров. То есть то место, посетители которого в перспективе могут стать и вашими клиентами. Помните, что такое сотрудничество будет выгодно как вам, так и им.

Само посещение можно оформить либо на модель самообслуживания (оплата на кассе), либо с товаром, размещенным за прилавком. Учитывая что вы только начинаете свой бизнес, а разнообразие товаров не слишком большое - лучше всего выбрать второй вариант. К тому же это избавит вас сразу от нескольких проблем: во-первых, помещение будет меньше, а значит и плата за аренду будет меньше, во-вторых - меньше сотрудников необходимо нанимать, в-третьих - уменьшает вероятность воровства практически до нуля.

Как вариант - можно организовать помещение для магазина в обычном ларьке. Естественно - с внутренним помещением, чтобы зимой покупатели не мерзли в очереди на улице.

Внутреннее оформление. Помните, что в ваш магазин будут приходить не только маститые спортсмены, но и новички, которым нужна консультация. А чтобы оказывать таких консультаций поменьше, необходимо все товары расставить не по их фирмам, а по назначению и около каждой категории написать соответствующие пометки со справкой - для чего. Плюс разместите таблички с разъяснениями по названиям - что такое гейнеры, для чего нужны протеиновые смеси и энергетики и т.п.

Пустые стены, если они есть, также лучше всего занять различными плакатами. Но только не вешайте туда постеры "качков" из какого-нибудь журнала. Это настолько банально, что порой даже отталкивает. Лучше разместите плакаты с разъяснениями по мышечной массе человека, рекомендации по питанию и т.д.

Ассортимент товаров. Что же обычно продается в магазинах спортивного питания - энергетики, витамины, сжигатели жира, протеиновые смеси, гейнеры, послетренировочные комплексы, различные добавки для еды. Но с этих товаров стоит лишь начинать свой бизнес. В будущем вы вполне можете открыть отдельный раздел диетической и здоровой пищи. Считайте это вашим первым планом на расширение бизнеса. Ведь в таком случае, вашим магазином будут интересоваться не только те люди, которые занимаются спортом, но и обычные ценители здорового питания.

К тому же никто не запрещает вам в магазине продавать разнообразную литературу о развитии своего тела, видеокурсы, журналы о бодибилдинге.

Кроме этого, можно торговать и элементарными спортивными товарами.

Кстати, в качестве дополнительной услуги, а также как способ удержания клиентов, можно привозить товары на заказ.

Персонал. В начале бизнеса вы можете заниматься им полностью. Но лучше, чтобы у вас был партнер - чтобы хоть кто-то, в случае чего, мог сменить вас за кассой.

Единственное требование, которое относится как к вам, так и к нанимаемому вам персоналу - любовь к спорту. И, естественно, умение разбираться в тренировочных программах.

Реклама. Рекламу лучше всего размещать в соответствующих заведениях - тренажерных залах, спортивных центрах. Можно также заключить договор о совместной рекламе - вы рекламируете их, а они вас. Такая обоюдная реклама может вообще обходиться вам бесплатно. Более того, если ваш магазин находится в том же здании, что и тренажерный зал, вы можете оказывать услугу для занимающихся там людей - готовить коктейли (стоить они будут, естественно, дороже, чем сама смесь), делать скидки и т.д. Естественно, также по предварительному договору с тренажерным залом.

Подводные камни. Их тоже хватает. И главный из них - узкая специализация. Большинство магазинов спортивного питания выживают в первую очередь за счет постоянных клиентов. Так что учитесь держать связь с такими людьми, давайте им скидочные купоны, сообщайте о новых поставках.

Но, в принципе, как уже упоминалось выше, если вы сможете развить свой магазин до открытия секции здоровой еды, то и проблема с узкой специализацией сама собой решится.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал