Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Как открыть мясной магазин

Еда – отличный способ для заработка. Неважно, что вы будете продавать, если вы предложите приемлемые цены, которые будут даже чуть выше, чем у конкурентов, вашу продукцию будут покупать. Например, те люди, которые живут рядом и которые не хотят слишком далеко ходить. Еще более прибыльным становится бизнес, связанный с продуктами питания, если специализировать свой магазин. Например, в этой статье мы рассмотрим открытие собственного мясного магазина.

Преимущества специализированного магазина перед обычным понятно – вы будете представлять куда больший ассортимент товаров. И если кто-то захочет закупиться мясной продукцией, то он пойдет не в супермаркет, а именно к вам, в мясной магазин, даже если он находится не рядом с его домом.

Регистрация. После получения статуса индивидуального предпринимателя для торговли продуктами питания необходимо получить разрешение Роспотребнадзора. Также необходимо разрешение от пожарной службы. Документы для всего этого придется собирать очень долго и проявить недюжинное терпение. Регистрация мясного магазина может затянуться на несколько месяцев. А если будут еще и нарушения – то сроки будут гораздо больше.

Место. Мясной магазин можно расположить как в спальном районе, так и в центре города. Но наилучшим его расположением будет рынок. Там большинство магазинов имеют специализированный характер – в одном месте человек покупает рыбу, в другом фрукты, а в третьем, мясо. Так что без клиентов вы точно не останетесь.

Еще один вариант – открыть мясной магазин в фургоне с витриной. Так вы сразу обеспечиваете себе мобильность и если одно место вас не будет устраивать, вы можете запросто переехать в другое.

Оборудование. Для мясного магазина вам понадобится несколько холодильных камер (в зависимости от ваших площадей), кассовый аппарат, весы. А также ножи, топоры, разделочные доски и блюда. Сюда же добавляется и различный санитарный инвентарь – щетки, ведра, тазы и т.д.

Ассортимент товаров. Чем больший ассортимент разнообразного мяса вы предложите, тем больше покупателей сможете привлечь. Но не забывайте, что люди в основном отдают предпочтение полуфабрикатам – колбасам, пельменям и т.д. Так что этой категории товаров также необходимо уделить место на своих прилавках. Но ставку все равно делайте на обычном мясе. Причем помните, что лучше всего продается куриное мясо, на втором месте идет говядина, а на третьем – свинина. Остальному мясу также следует уделить внимание, но много продуктов из этой категории закупать не стоит – не продадите.

Персонал. При определенных условиях вам необходимо нанять только двух продавцов. Другой персонал не потребуется – бухгалтерия ложится на ваши плечи, а разгрузкой товаров обычно занимается поставщик. Еще один человек, который вам может потребоваться – это сторож. Но на нем лучше сэкономить и установить сигнализацию.

Два продавца будут работать в две смены. Но если у вас магазин большой, то придется нанимать больше продавцов. К тому же для обслуживания своего оборудования вам необходимо подписать контракт с соответствующей фирмой.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика