Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Магазин одежды просто и со вкусом!

4-07-2013, 16:23
3504
В поисках идей для открытия своего дела начинающие бизнесмены часто выбирают сферу розничной торговли одеждой. Как сказано «Красота правит миром». Ежедневно мы наблюдаем открытие все новых торговых центров и бутиков и на первый взгляд все кажется простым в реализации. Однако, как и в любом деле, здесь есть свои определенные трудности и секреты достижения успеха. Поэтому, если вы решили, что это именно то, что вам нужно, подходите к реализации дела серьезно и более вдумчиво. Открыть магазин одежды просто и со вкусом вам помогут небольшие, но важные рекомендации, приведенные ниже.

Первые шаги или что нужно знать? В основе всех ваших разработок обязательно должно лежать знание о ваших конкурентах. Это поможет определиться с концепцией и направлением своего магазина, чтобы быть конкурентоспособным в этой сфере. Направлений деятельности достаточно много: от эксклюзивной одежды знаменитых зарубежных брендов для более состоятельной категории покупателей, либо ходовые бренды российского производство в умеренном соотношении качества и цены. Выбор подходящего варианта зависит как от ваших возможностей, так и от исследований и советов маркетолога.

Сколько вешать в граммах или первый закуп одежды. Итак, если выбор сделан в отношении концепции, от нее и следует отталкиваться. Следующий шаг - определение возрастной категории покупателей и товарного ряда. Помните, чтобы магазин одежды был обставлен со вкусом и в постоянном внимании покупателей, для этого следует установить регулярное обновление ассортимента и придерживаться движения моды.

Эксклюзивный товар говорит сам за себя. Не следует брать крупную партию товара, потеряется смысл эксклюзивности. Одного размерного ряда будет достаточно. При выборе варианта «Оптимальное соотношение цены и качества» количество размерных рядов можно увеличить, но не спешите это делать при первых закупках. Рассчитывайте количество товара так, чтобы полки и витрины были заполнены, пополняйте их по мере продаж.

Хороший поставщик - успех торговли. Поставщик в деле продаж это ваша опора в плане качества и своевременной доставки товара на витрины. Поэтому подбирать партнеров следует тщательно. Не обойдется и без тестовых закупок, ответственность и надежность поставщика проверяется временем.

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Над разработкой названия магазина, следует задуматься не менее тщательно, чем над выбором ассортимента. Название - это будущий бренд, который вы сейчас создаете. Он должен легко восприниматься на слух и запоминаться покупателям. Если у владельца звучная и интересная фамилия, как вариант, вы можете использовать ее. Учитывайте ваши дальнейшие планы, если дело пойдет в гору. Возможно, вам захочется расширить ассортимент или осуществлять Интернет продажи. Первое, о чем нужно будет задуматься: «Подойдет ли старое название магазина?».

Место имеет значение. Успех продаж в 50 % случаев зависит от местонахождения вашего бизнеса. В особенности это касается магазинов одежды. Здесь также не обойтись без помощи опытного маркетолога, который подскажет где большая проходимость потенциальных покупателей и устойчивые позиции в отношении конкурентов вокруг вашей розничной точки.

Искусство привлекать покупателей. Открыть магазин одежды просто и со вкусом - это еще полдела. Толпы покупателей не хлынут в двери вашего магазина сразу и с завидной регулярностью. На первое время главной задачей будет информирование покупателей о существовании магазина. Помните, что вежливость персонала, обходительность и желание помочь покупателю найти то, что нужно - оставит положительное впечатление надолго и побудит вернуться, больше, чем яркая вывеска. Однако и о рекламе всегда нужно задумываться. Витрина - первое впечатление о магазине, вызывающее желание зайти.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика