Авиабилеты онлайн

Как открыть службу по ремонту техники

В любой современной квартире можно насчитать не менее десятка бытовых приборов и техники. И довольно часто хотя бы что-то из этого набора выходит из строя и требует ремонта. С одной стороны, малогабаритную технику можно без проблем доставить в ближайший сервисный центр, проблемы начинаются именно с крупногабаритными объектами - холодильник, стиральная и посудомоечная машина, телевизор и т.д. Ведь перевозка этой бытовой техники в сервисный центр связана с проблемой загрузки и разгрузки. Поэтому многие предпочитают вместо этого вызвать мастера на дом. Именно об этом бизнесе мы и поговорим.

С чего начинать. Единственное, что вам необходимо для начала бизнеса - это подыскать специалистов, которые захотят работать на вас, зарегистрировать частный бизнес и закупить необходимый инструмент.

Место. Весь плюс такого бизнеса заключается в том, что для офиса вам не нужно много место. Более того, офис может представлять из себя вашу квартиру, где вы просто принимаете звонки, дальше звоните мастеру и он уже выезжает разбираться с возникшей проблемой. Другими словами офис - это лишь юридический адрес и не более того.

Специалисты. Начинать бизнес вы можете и в одиночку, особенно в небольшом городе. Проблема в том, что вряд ли вы сможете разбираться во всей технике. То есть теряете потенциальных клиентов. А ведь бизнес, в котором участвуют сразу несколько специалистов в разных областях, будет пользоваться гораздо большей популярностью.

Кроме мастеров вам понадобится диспетчер. Но это функцию можете выполнять либо вы сами, либо нанятые вами специалисты в порядке очередности. Еще один важный вопрос, связанны с нанятыми работниками - уровень оплаты. Помните, что в случае любого специалиста размер их зарплаты должен зависеть от объема выполненной работы. С другой стороны должна быть также и неизменная часть оклада.

Гарантия. Гарантия ремонта - главное достоинство любой ремонтной службы. Поэтому не стесняйтесь ее рекламировать. Помните, любой ремонт должен иметь гарантию не менее 3 месяцев. В то же время в договоре вы должны прописать, что в случае неудачного ремонта вы не возвращаете деньги владельцу, а просто ремонтируете технику еще раз. И только в случае повторного выхода из строя вы возвращаете деньги. Такая предосторожность поможет избежать мошенников.

Схема работы. Изначально потенциальный клиент звонит вам и называет вид и модель сломавшейся техники, а также дополнительную информацию: неприятный запах, звуки или любые иные признаки поломки. После этого вы, или тот, кто будет исполнять обязанности диспетчера, звонит мастеру по профилю и узнает, сможет ли он исправить данную поломку. Если ответ утвердительный, то он выезжает по адресу.

На месте мастер в первую очередь занимается диагностикой бытовой техники и выявлением поломки. Как только причина неисправности найдена, он сообщает о ней владельцу техники, а также называет сумму ремонта. Если владелец техники согласен на предложенную сумму, то производится ремонт и выдается гарантия на произведенные работы.

Оплата. Кроме основной оплаты за ремонт, вы также имеете право взимать плату и за проведение диагностики техники и выезд. Делать это или нет - решать вам. Но в любом случае, плата за это должна быть небольшая. С другой стороны, если вы будете брать деньги за диагностику техники, то сможете оказывать своим клиентам дополнительную услугу - диагностировать бывшую в употреблении технику, которую кто-нибудь хочет купить.

Самое главное в любом случае - указать в рекламе, что диагностика платная.

Реклама. Лучший способ рекламы - это листовки и визитки, адресно разбросанные по почтовым ящикам. К тому же вы можете сотрудничать с какой-нибудь строительной организацией или магазином бытовой техники, распространяя рекламные проспекты друг-друга. В итоге выгода будет и вам, и им.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал