Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Открываем бизнес по аэрографии

Аэрография – бизнес, который с каждым годом становится все более популярным. Сегодня иметь красивый автомобиль не просто модно, но и безопасно. Ведь любой автоугонщик поостережется трогать машину с большим количеством нанесенных рисунков. Отыскать ее, даже в городском потоке, проще простого, а на перекраску может уйти уйма времени.

Более того, чем больше аэрографических рисунков нанесено на автомобиле, тем с пропорциональной точностью уменьшается и вероятность его угона – никому не охота попадаться с такой приметной машиной.

Самое главное для этого бизнеса – умение красиво рисовать, а в идеале также пользоваться Corel и Photoshop. Ведь многие рисунки, перед тем как будут нанесены на автомобиль, создаются именно в компьютере. К тому же и автовладельцы нередко приходят с уже подготовленными эскизами в электронном виде.

Очень желательно, даже начинающему аэрографу, иметь собственное портфолио. И чем внушительнее оно будет, тем лучше. Очень часто многие талантливые художники даже работают под началом других аэрографов именно для создания портфолио. Если же вы решили сразу взяться за дело, запомните – ваши клиенты всегда захотят посмотреть на то, каким талантом вы обладаете. В качестве примера можете нанести аэрографию на собственный автомобиль. Но учтите, что это должна быть ваша лучшая работа!

Старт. Предположим у вас уже есть портфолио (даже если и состоит оно только из вашего атвомобиля), что дальше? Вам необходимо иметь собственное помещение. При желании его можно арендовать у какой-нибудь автомастерской за небольшие деньги. Ведь польза будет как для них, так и для вас. Можно договориться вообще на бесплатное «проживание» в обмен на скидку, для клиентов автомастерской. Ваше помещение должно быть герметично, хорошо освещено и иметь вытяжку.

Теперь необходимо заняться закупкой инвентаря – аэрографа, краскопульта и прочих вещей. Учтите, что на это уйдет большая часть денег. И последнее, одно из важнейших требований – сушильная камера. Да, это дополнительная территория, но без нее любой ваш рисунок будет нестойким и быстро исчезнет. А значит и слава среди клиентов у вас будет не самая лучшая.

Ну и не забываем про официальную часть – документы, разрешения, регистрацию и прочее.

В целом же на всю подготовку аэрографической мастерской, включая инвентарь и аренду, уйдет около 2-3 тысяч долларов. Срок окупаемости бизнеса – от 3 месяцев до 1 года.

Сезонность. С первого взгляда, профессия аэрографа не имеет сезонности, ведь какая разница, когда расписывать автомобиль? Но на самом деле, это далеко не так. Владелец всегда готовит свое транспортное средство к определенному сезону. Так, зимой, аэрографы очень востребованы у мотоциклистов, а весной у автомобилистов. А вот осенью и в особенности летом, заказов поступает довольно мало. Это бедное время и многие аэрографы переходят на сторонние работы – роспись домов, коттеджей и т.д.

Оригинальность. Представьте, что было бы, если бы два художника нарисовали «Джоконду», или если бы кто-то после Репина нарисовал «Не ждали». Ясно, что у второго экземпляра цена была бы значительно ниже. Да и спросом он бы пользовался незначительным.

То же самое и с аэрографией. Художник должен быть индивидуалист, и картины должен предлагать индивидуальные. Массовые работы куда ниже ценятся. А выше всего ценятся работы, созданные по заказу.

В общем – главный совет в этой ситуации: использовать все варианты. У вас должен быть каталог (фотографии) удачных работ которые вы уже сделали и способны повторить, также вы должны быть готовыми работать с теми эскизами, которые вам приносят и плюс самим учиться создавать оригинальные работы.

Цены. Основные факторы, которые влияют на цену работы – стоимость материалов, степень сложности и детальности работы, имя художника. Сюда же приплюсовываем плату за электричество и аренду.

Самый простой однотонный рисунок без проработанного фона стоит от 150 до 250 долларов (в зависимости от размера). Сложный рисунок с фоном и большим количеством деталей, особенно если он авторский и создается в единичном экземпляре может стоить уже от 400 до 800 долларов. И это только одного элемента – двери, капота, крыши. Подсчитать цену аэрографии для сего автомобиля вы сможете без труда.

И помните, чем известнее ваше имя, и чем больше вы клиентов обслужили, тем выше сможете поднимать цену. Когда же этот момент наступит? Ответ прост – когда количество заказов станет превышать ваши возможности.

И еще один совет. В самом начале бизнеса старайтесь держать цены на минимально возможном уровне. Начинать их поднимать стоит только после полугода-года работы.

Персонал. Очень часто всю работу по аэрографии делает один человек – художник, он же маляр и кузовщик. В итоге, с такой же частотой на улицах города можно увидеть халтурную аэрографию. Совмещать все три профессии может лишь настоящий профессионал. Остальным лучше ограничиться как раз тремя специалистами.

Ведь каждый из них выполняет свою работу – художник рисует эскиз и занимается самим рисунком и его деталями, кузовщие ищет на машине вмятину, коррозию и т.д., а маляр подкрашивает в случае необходимости автомобиль.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика