Авиабилеты онлайн

Открываем бизнес по рекламе на автомобилях

Сегодня практически не осталось «чистого» общественного транспорта – он буквально весь заклеен рекламой. И проникнуть в этот бизнес невозможно. Рекламодатели напрямую связываются с транспортными службами и заключают рекламные контракты. Так что вы можете охватить только частный автомобильный рынок. С другой стороны, хоть в этой нише и существуют другие компании, конкуренция находится на довольно низком уровне.

В первую очередь запомните, что вы будете выполнять функцию посредника между компаниями и клиентами. Сама организация бизнеса по размещению рекламы на автомобилях не очень сложная.

Этапы развития бизнеса

1 этап. После получения лицензии на ведение предпринимательской деятельности вам необходимо найти рекламодателей. Тут придется действовать методом личных контактов – звоните в разные компании, как в солидные, так и в более скромные, разговаривайте с рекламными отделами, предлагайте свои услуги. Для начала установите демократические цены, чтобы люди охотнее шли с вами на контакт.

Упор делайте в первую очередь на компании, которые занимаются автомобильными запчастями, аксессуарами. Они будут охотнее идти на контакт.

2 этап. Необходимо найти компанию, которая согласится печатать наклейки для автомобилей. Помните, что сами наклейки должны обладать целым рядом уникальных качеств – легко приклеиваться и отклеиваться, быть влагостойкой и светостойкой, не оставлять следов клея, не портить краску автомобиля.

С такой компанией вы можете договориться и на скидку – ведь вы планируете стать их постоянным клиентом, да к тому же еще и с растущим уровнем заказов.

Этап 3. Самое время искать клиентов. Искать их несложно. Поверьте – большинство людей с радостью согласилось бы за плату использовать свой автомобиль в качестве рекламной площадки. Просто они не в курсе такой возможности. И в вашу задачу входит сообщить им об этой возможности с просьбой всех желающих оставлять свои телефоны.

Учитывая, что самому человеку не придется делать абсолютно ничего, то главный его страх будет в том, что наклейка испортит автомобиль – оставит следы, клей, царапины. Если так, то за консультацией можете направить его как раз в ту компанию с которой у вас соглашение на производство наклеек.

Этап 4. Итак, теперь у вас в партнерах есть компания, которая выпускает наклейки для автомобилей, есть несколько рекламодателей, и есть клиенты. Самое время объединить рекламодателей с клиентами, сделать заказ производителю наклеек, наклеить и получать свою прибыль.

Контроль. Ни один рекламодатель не захочет платить деньги за рекламу, которая нигде не показывается. То же самое и с людьми. Вот купили вы у человека право на размещение рекламы на автомобиле, он сломался и месяц пробыл в ремонте. А потом этот человек еще и требует с вас деньги за рекламу, которая нигде не показывалась. Поэтому необходим контроль.

Контроль проводится по счетчику – чем больше машина проездила, тем больше и прибыль. Можно также установить и GPS, чтобы точно быть уверенным, что это не человек отматывает счетчик, а машина и вправду ездит.

Оплата. Есть несколько схем оплаты с водителями. Первая – постоянная плата. То есть независимо от того, сколько человек ездил по городу (с определенным обязательным минимумом), вы каждый месяц платите ему одну и ту же сумму. Фактически, как абонентскую плату.

Второй вариант оплаты – покилометровый. Например, за каждые полные 100 километров водителю выплачивается определенная сумма.

Что касается суммы оплаты, то около 20% денег от рекламодателей у вас будет уходить на создание наклеек, 30% - на оплату водителей. Оставшиеся 50% достаются вам, с них вы будете выплачивать все налоги.

Ну а дальше, когда схема бизнеса налажена продолжайте работать. Когда количество зарабатываемых денег увеличится в 3 раза - можете нанять работника, который будет выполнять все, что вы делали до этого: искать рекламодателей, договариваться с изготовителями наклеек, искать водителей. А лучше всего - нанять трех разных человек, каждый из которых занимался бы исключительно своей сферой. А вы становитесь освобожденным руководителем, который должен осуществлять лишь общий контроль.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал