Авиабилеты онлайн

Почему следует заниматься франчайзингом

Некоторые предприниматели считают, что стать чьим-то франчайзи это практически то же самое, будто продаться кому-то. Частично это правда – отказ от своего собственного товарного знака, от своей бизнес схемы, да еще и деньги за это платить – кому такое понравится? Но с другой стороны деньги выплачиваются лишь за использование чужой торговой марки и организации работы, но руководство компанией все равно по большей части остается в руках франчайзи. Да и плюсов от франчайзинга гораздо больше, чем несколько возможных минусов. Причем для обеих сторон.

Детально проработанная бизнес-схема. У франчайзера обычно есть четко разработанная схема, которая позволяет ему держаться на плаву. А это практически гарантирует, что и у вас данная схема отлично заработает. А если не будет, то доработкой бизнес-схемы будете заниматься не вы, а ваш франчайзер.

Надежность. Бизнес под патронажем франчайзера обещает экономическую надежность и стабильность. Даже если сразу он не начнет работать эффективно, это не заставит франчайзера сразу же отказаться от экспансии на какой-либо рынок. Скорее наоборот, это привлечет лишь дополнительные средства, которые он будет вкладывать в вашу компанию.

Минимум затрат на рекламу и маркетинг. Реклама, конечно, необходима, но лишь частично. В основном в вашем распоряжении сразу оказывается раскрученный бренд, который все узнают. К тому же ваш бренд будет узнаваем не только для местного населения, но и для иностранных туристов, приезжающих в город.

Удачный старт. Начинающему бизнесмену франчайзинг поможет обеспечить удачный старт в любой сфере деятельности. Также этот вариант будет очень хорош для тех бизнесменов, которые уже имеют сеть своих продаж, которая, однако, не пользуется популярностью у покупателей. Достаточно заключить договор франчайзинга с другой компанией, и клиенты буквально потекут рекой, привлеченные известной маркой.

Модернизация. Так как за качеством своей продукции очень часто следит сам франчайзер, то он будет сам финансировать любую модернизацию, которая потребуется вашему производству. То же самое относится и к маркетингу. Как только компания начинает продвигать свой новый продукт, она сама выделит деньги на его рекламу в вашем регионе.

Впрочем, все выше перечисленные достоинства франчайзинга могут и не действовать – в зависимости от заключенного договора.

Франчайзер тоже не остается обиженным. Во-первых, он получает возможность реализовывать свою продукцию в другой стране, тем самым, расширяя рынок сбыта. С другой стороны получает арендную плату за использование своей торговой марки. В-третьих, франчайзинг избавляет его от большого количества работы – регистрации бизнеса, аренда площадей, найм персонала, руководство. Все эти обязанности на себя берет франчайзи. А франчайзер, не прилагая практически никаких усилий начинает получать роялти.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал