Франчайзинг в туризме
Туризм - один из самых распространенных видов бизнеса для франчайзинга. И дело тут вовсе не в известном бренде, или заимствовании каких-то бизнес-схем, а в налаженных связях с иностранными партнерами - принимающей стороной, экскурсионными компаниями, отелями и т.д. Именно поэтому сегодня франчайзинг в туризме все больше и больше наращивает обороты во всем мире. И по объему рынка он уже приближается к продуктовой сфере.
Итак, какие же преимущества у компании в сфере туризма, если она вдруг решит стать франшизой?
1. Известный бренд. Тут все понятно - известная марка всегда лучше, чем неизвестная. Хотя, стоит отметить, что в случае с туризмом известное имя не самый важный компонент.
2. Обучение персонала. Конечно, не все франчайзоры предоставляют бесплатное обучение для вашего персонала. Но лучшие обязательно сделают это. Все-таки от успеха франшизы зависят и их доходы, а в туристическом бизнесе персонал - один из самых важных ресурсов.
3. Бизнес-схема ведения бизнеса. Вы получаете уже готовую схему организации работы, которая эффективно работает в другой компании. Это значит лишь одно - вам не надо изобретать велосипед, все уже придумано за вас. Достаточно качественно применить на практике полученные знания.
4. Связи с иностранными партнерами. В первую очередь это, конечно же, отели. Во-вторую, различные объекты культурно-массового отдыха.
5. Развитая туристическая сеть. Количество различных мест, куда вы сможете предложить поехать своим клиентам резко расширяется при использовании туристической сети своего франчайзора. А это, в свою очередь, увеличивает количество ваших потенциальных клиентов.
Еще один важный момент - если ваш франчайзор из другой страны, то все туристические путевки в эту страны сразу станут удобнее для каждого из ваших клиентов. Ведь встречающей страной для них в другой стране будет фактически та же компания, которая отправляла их из дома.
Итак, какие же преимущества у компании в сфере туризма, если она вдруг решит стать франшизой?
1. Известный бренд. Тут все понятно - известная марка всегда лучше, чем неизвестная. Хотя, стоит отметить, что в случае с туризмом известное имя не самый важный компонент.
2. Обучение персонала. Конечно, не все франчайзоры предоставляют бесплатное обучение для вашего персонала. Но лучшие обязательно сделают это. Все-таки от успеха франшизы зависят и их доходы, а в туристическом бизнесе персонал - один из самых важных ресурсов.
3. Бизнес-схема ведения бизнеса. Вы получаете уже готовую схему организации работы, которая эффективно работает в другой компании. Это значит лишь одно - вам не надо изобретать велосипед, все уже придумано за вас. Достаточно качественно применить на практике полученные знания.
4. Связи с иностранными партнерами. В первую очередь это, конечно же, отели. Во-вторую, различные объекты культурно-массового отдыха.
5. Развитая туристическая сеть. Количество различных мест, куда вы сможете предложить поехать своим клиентам резко расширяется при использовании туристической сети своего франчайзора. А это, в свою очередь, увеличивает количество ваших потенциальных клиентов.
Еще один важный момент - если ваш франчайзор из другой страны, то все туристические путевки в эту страны сразу станут удобнее для каждого из ваших клиентов. Ведь встречающей страной для них в другой стране будет фактически та же компания, которая отправляла их из дома.
Еще по теме: