Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Реклама в ручках магазинных тележек

Первое, что делает покупатель зайдя в супермаркет – это берет магазинную тележку. И это можно использовать для рекламных целей – разместить бумажные стикеры в пластмассовых ручках тележек.

Этот способ рекламы уже давно известен и используется всеми повсеместно. Причем в ручках размещается как реклама товаров, которые можно купить в супермаркете, так и от сторонних компаний. Это дешево и в то же время заметно для каждого покупателя. Плюс отличный способ прорекламировать товар, который плохо продается.

Единственная проблема такой рекламы – это большая трудопотеря при ее замене – буквально ручной труд. Поэтому и меняться она будет довольно редко, страдает оперативность, а значит и покупательская заинтересованность. Уже не раз было подтверждено, что если изо дня в день человек видит одну и ту же рекламу, он просто не будет обращать на нее внимание. Но из этой ситуации есть выход, правда довольно дорогостоящий.

Более современная модификация этого вида рекламы – встроенные в ручки тележек экраны, которые по беспроводному соединению управляются администратором. Плюсы электронной версии очевидны. Во-первых, легкость в изменении рекламы. Если раньше приходилось вручную менять все бумажки на новые, то теперь будет достаточно нескольких движений мышки, чтобы реклама изменилась мгновенно сразу на всех тележках. Во-вторых, экраны в ручках тележки можно также использовать для выборочной рекламы. Но для этого необходимо наличие встроенного в тележку навигатора любого типа, или расставленные по залу специальные фишки. И тогда, например, если покупатель с тележкой въезжает в отдел продуктовых товаров, у него на ручке высвечивается реклама, по типу: «Сегодня у нас хлеб продается со скидкой 20%».

И в-третьих, подобная реклама, особенно в нашей стране будет обращать на себя повышенное внимание, потому что пока практически нигде не встречается.

Но есть у электронных ручек и свои проблемы. Например, необходимость их подзарядки или замены батареек. Еще одна проблема – большие первоначальные затраты на закупку технологии. Не каждая компания, тем более начинающая, сможет такое потянуть. Да и обслуживание их будет обходиться дороже, чем просто вставлять новую бумажку в пластиковое окошко. Так что прежде чем гнаться за высокими технологиями оцените сперва их эффективность и свои финансовые возможности.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика