Авиабилеты онлайн

Реклама в газетах - как эффективно использовать?

Реклама в печатных средствах массовой информации один из самых старых, но, в то же время, эффективных и относительно недорогих способов прорекламировать свой товар. Но стоит ли использовать газеты в современном мире Интернета? Конечно, стоит!

Все дело в том, что интернет-реклама не так эффективна, как о ней привыкли говорить. Все больше появляется разнообразных программ, которые просто эту рекламу блокируют. Да и сами пользователи давным-давно привыкли просто не обращать на нее внимания.

А вот в газете, если сделать свою рекламу заметной, ее обязательно увидят. Все-таки печатные СМИ созданы для вдумчивого и неторопливого чтения. То есть человек в любом случае долго находиться на одной странице.

Конечно, интернет-реклама обойдется вам дешевле, чем реклама в газете. Но учтите, что срок действия у них разный. Если в Интернете после проплаченного срока, реклама пропадет со всех сайтов, то реклама в газете не имеет срока давности. И если из газет создают подшивку или просто хранят интересные материалы, то ваша реклама будет актуальна всегда (пока жива ваша компания).

Еще один вариант – размещение рекламных статей. Они, конечно, будут помечены галочкой, но читатели все равно будут доверять им больше, чем обыкновенной рекламе. Особенно если ее оформить не просто как перечисление достижений какой-либо компании, а как интервью или сравнительной характеристикой. Чем оригинальнее будет форма подачи, тем больше людей статью прочитают. Тем более что любая газета готова предоставить такие услуги.

Что касается цены, то тут у рекламодателя есть огромное количество вариантов: размер рекламы, текстовая или баннерная, номер полосы, день недели, тематическая рубрика и т.д. Все эти аспекты влияют на цену, а значит и найти что-то выгодное для себя сможет каждый. Понятно, как цена зависит от размера рекламы и вида, а вот как от других аспектов.

Номер полосы. Реклама на первой полосе самая дорогая, потому что сразу привлекает внимание читателя и, более того, человек видит ее, даже когда не купил газету. Далее по цене идут разворот и последняя полоса. Также дорого ценится реклама на 2-3 полосе.

День недели. Если газета ежедневная, то наиболее ценным будет экземпляр «толстушки», когда в газете больше всего полос. Либо в том номере, в котором размещена телевизионная программа на неделю.

Тематическая рубрика. Согласитесь, одно дело, когда рекламная статья об автомобилях будет размещена в рубрике об автомобилях, и совсем другое, если та же реклама в рубрике об огороде.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал