Авиабилеты онлайн

Зачем нужен рекламный слоган

Рекламный слоган - это короткая, легко запоминающаяся фраза, которая является рекламным девизом компании. Сегодня слоганы приобрели совершенно новые значения. Они не просто позволяют потенциальным покупателям легче запомнить саму компанию и ее продукцию, но еще и выступают коммуникационным средством. Ведь запоминающиеся слоганы всегда входят в сферу общения людей и те начинают их использовать просто разговаривая друг с другом. Таким образом сама реклама переходит на новый уровень - подсознательный.

Правда придумать простой и запоминающийся слоган не так уж и просто, а уж тем более такой, который бы действительно стал запоминающимся. Более того, с каждым годом сделать это становится все сложнее.

Виды слоганов. Есть несколько основных типов слоганов, каждый со своими достоинствами и недостатками. Но помните - если ваша компания уже хорошо известна и у нее есть закрепившийся слоган, его лучше не менять на "более удобный" вариант. Потому что слоган это своего рода визитка компании, наравне с логотипом.

Связанные слоганы - слоганы, в котором используется название самой компании. Такой слоган легко запоминается, и сразу делает акцент на рекламируемой компании. Например: "Ваша киска, купила бы "Вискас". Но такой слоган никогда не будет использоваться людьми в повседневной жизни. А если и будет, то только в переработанном виде без ассоциацией с рекламируемой продукцией.

Прямые слоганы - содержат прямое обращение непосредственно к покупателю продукции. Создает более близкие отношения с потребителем и рекламируемым продуктом. К тому же слоган подобного вида призывает к действию. Например: "Любишь? Подари!"

Привязанные слоганы - слоганы, который употребляется обязательно с названием компании. В отличии от слоганов связанного типа, без употребления названия компании данный вид слоганов полностью теряет свое первоначальное значение и будет непонятен. "Gillette. Лучше для мужчины нет".

Свободные слоганы - Один из лучших видов слоганов. Часто используется вместе с названием рекламируемого продукта, но используется и без него. Однако окончательная ассоциация, также как и его смысл не меняются. Например: "Sprite. Имидж ничто. Жажда - все". Даже при употреблении фразы "Имидж ничто. Жажда - все", все вспомнят о каком рекламируемом продукте идет речь.

Слоган необходимо как небольшой компании, так и крупной. Правда в начале бизнеса насчет него можно не слишком заморачиваться. Так, сегодняшние самые успешные компании в процессе своего развития несколько раз меняли слоганы. И этого не нужно бояться. Но всегда следует помнить о том, что каждый новый слоган может оказаться хуже предыдущего. И да, как уже упоминалось выше - если слоган "прижился", его лучше не менять.

Слоган необходимо зарегистрировать как торговую марку, иначе в будущем вы можете увидеть слоган своей компании, как товарный знак совсем другой компании.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал