Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Реклама на штендере (раскладушке)

2-03-2014, 17:48
2841
Штендер - один из недорогих способов наружной рекламы, который привлекает внимание людей, но в то же время легко переносится с места на место, не требует больших финансовых затрат.

Штендер (известный также как "раскладушка", "спотыкашка", стритлайн) - это небольшая переносная конструкция, предназначенная для рекламы, которая размещается в непосредственной близости с рекламируемым объектом. Штендер можно сравнить со своеобразным дорожным указателем, который показывает всем - где именно находится ваше заведение. С одной стороны это хорошо для тех людей, которые просто ищут ваше заведение, но также хорошо и для всех остальных - для рекламы.

Зачастую штендеры используются не напрямую для рекламы, но и для информации о заведении. Например очень часто на них пишут меню ресторана и выставляют перед дверью, чтобы клиенты всегда знали что и по какой цене они могут в этом заведении купить.

Штендеры бывают разные как по форме, так и по материалу изготовления. В разложенном виде он напоминает шалашик, что позволяет ему противостоять ветру. А сверху он бывает закругленный либо прямой.

Поверхности штендеров. Материал поверхности штендера - оргалит, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, оцинкованный металл. Самый дешевый из них - оргалит. Но он в то же время обладает целым рядом недостатков - он очень хрупкий (разрушается даже при случайном падении) и размокает под дождем. Тонкий пластик стоит немного дороже, но он абсолютно непредназначен для улицы, потому что под воздействием холода становится таким же хрупким, как и оргалит.

Самые дорогие виды материалов для штендера - оцинкованный металл и сотовый поликарбонат. Они одинаково хороши, но имеют отличия. Оцинкованный металл наиболее распространен, но при падении он деформируется, из-за чего сам штендер теряет привлекательность. С другой стороны любые погодные условия для него не страшны - ни мороз, ни дождь, ни сильный ветер.

Сотовый поликарбонат с первого взгляда кажется практически идеальным вариантом - легкий, прочный, нечувствительный к погоде. Но его недостаток кроется в достоинстве - он слишком легкий, из-за чего и штендер получается легким и неустойчивым к сильным порывам ветра. К тому же, когда поликарбонат с помощью саморезов прикручивается к основе штендера, он может деформироваться.

Законодательство. Штендеры, как и другая наружная реклама регулируются законодательством. Часто не федеральным, а местным. Например в Москве: приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП «Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007 года)». Одним из важных моментов этого приложения является то, что в нем указывается, что штендер должен находиться не далее чем в 5 метрах от входа в рекламируемый объект.

Использование штендеров. Главная цель штендера - направить потенциального клиента в нужное место. А уж как это сделать - вопрос отдельный. Вот 3 лучших способа, как использовать свой штендер:

- Разместите на нем информацию об скидках, акциях и распродажах, которые устраивает ваше заведение;

- Сделайте его как можно более оригинальным, чтобы человек сразу же увидел его и заинтересовался;

- Используйте как обычный указатель, который будет направлять человека.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика