Авиабилеты онлайн

Как открыть кафе для водителей

Все уже давно знают, что у некоторых ресторанных сетей имеется специальная касса для автомобилей. Работает она просто. Водитель подъезжает к рации, нажимает кнопку и произносит чего бы он хотел. А потом, пока он объезжает заведение и подъезжает к кассе, ему уже просто выдают в пакете его заказ. Система работает быстро и просто. Но для начала бизнеса не подойдет, потому что в подобных заведениях чаще всего имеется также и место для обычных клиентов, где они смогут спокойно посидеть за столиками.

Мы же попытаемся разобрать, как открыть кафе исключительно для автомобилистов. Другими словами, в нем будет работать вся вышеописанная схема, но за счет того, что оно будет исключительно для водителей, не придется тратить много денег на аренду больших площадей, кассиров и официантов.

Выбираем место. Казалось бы – центр города отличное решение. Но все не так просто. В центре довольно активное движение транспорта, много пробок и вряд ли кто-то захочет заезжать еще и в кафе. Второй вариант, спальные районы, также не очень подойдет. Все-таки главные ваши клиенты именно водители, а если они уже находятся в спальном районе, то, скорее всего, просто едут домой.

Решение – разместить кафе ближе к окраине города, возможно на одном из выездов из города. Таким шагом вы сразу решаете несколько проблем. Во-первых – отсутствие поблизости значительных конкурентов. Во-вторых, водители, которые уезжают из города могут захотеть прикупить себе еды в дорогу. В-третьих, цена земли на выезде из города для аренды гораздо ниже.

Здание. Лучше всего, если вы переоборудуете какое-нибудь здание под свои нужды. Потому что строительство нового потребует вложения больших денег.

Внутри здания должна располагаться кухня, санузел для работников, а также комната отдыха – все-таки на кухне жарко, а поток клиентов не всегда будет сильный и вашим работникам придется отдыхать. В здании должно быть проделано окно чуть выше уровня стекла легкового автомобиля. От системы рации лучше отказаться – заказ будет происходить напрямую к кассиру.

Очень важный момент – обустройство дороги. Ее необходимо организовать так, чтобы человек подъехал к этому окошку, сделал заказ и поехал дальше, не мешая остальным водителям, которые находятся в очереди.

Само здание необходимо сделать заметным – яркие стены или крыша, огромная вывеска-баннер.

Также для привлечения дополнительных клиентов на своей территории вы можете установить несколько биотуалетов. Но внутренними туалетами пользоваться клиентам нельзя.

Персонал. Вам необходимо от 2 кассиров, 3-5 поваров, 2-3 уборщика, бухгалтер. Учтите, что в случае круглосуточной работы вашего заведения, все эти цифры необходимо умножить на 2,5.

Для привлечения и удержания персонала ему можно предлагать бесплатные обеды за счет фирмы (обеды фиксированные). Также можно установить внутри вашего заведения телевизор или компьютер, чтобы отдыхающим работникам было чем заняться во время перерыва. Ну и музыка, она будет помогать даже во время работы.

Разнообразие меню. Понятно, что ресторанные блюда вы готовить не будете, а ограничитесь обычным фаст-фдом – блины, шаурма, хот-доги и бургеры с бутербродами. Это все хорошо и нужно, но не хватит для того, чтобы привлечь большое количество клиентов. Вам нужно какое-нибудь блюдо, профессионально приготовленное и которое есть только у вас. Например, национальное английское блюдо фишэнчипс (картофель фри с белой рыбой). Вы можете подавать, например, горячие драники, или колдуны (драники с мясом). Если запечь их до нужной кондиции, то они будут не жирными, их можно будет держать в руках и есть в дороге не боясь испачкаться. Также по этому поводу посоветуйтесь со своими поварами. Помните, такое блюдо должно быстро готовиться, его должно быть удобно есть за рулем не боясь испачкаться, и оно должно быть оригинально.

Кстати, как вариант, вы можете специализироваться на какой-то одной национальной кухне, или нескольких. Например – русской, белорусской и украинской, или, например, на китайской. Это добавит вашему заведению экзотики.

Реклама. Тут все просто, как и говорилось выше. Чем ярче будет ваше здание и вывеска – тем лучше. Также можно использовать рекламу в виде растяжек над дорогой.

Развитие. Тут все просто – окупили свое первое кафе, значит пришло самое время открывать второе, окупили второе – открывайте третье и т.д. Не старайтесь гнаться за большой оригинальностью. Новые блюда стоит вводить, но осторожно. Вспомните, сколько лет Макдональдсу, а большую часть его продаж по-прежнему делают картофель фри, гамбургер и чизбургер.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал