Календарь
«    Июль 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
Популярные новости
    Транспорт
    Сфера услуг
    Интернет бизнес
    Розничная торговля
    Полезное в Сети
    Еще по теме:
    BasInform » Бизнес-Идеи » Розничная торговля » Как открыть собственный магазин сувениров.

    Как открыть собственный магазин сувениров.

    • admin
    • 9-07-2013, 18:10
    • 1863
    • 0
    • Розничная торговля
    Как открыть собственный магазин сувениров.Каждый из нас, отправляясь на экскурсию в другой город, или вообще в другую страну, непременно хочет привезти оттуда что-нибудь уникальное. Самые распространенные варианты – магнитики и брелоки. Кто-то любит что-то комичное, вроде воздуха в консервной банке. В общем, все охотятся за сувенирами.

    Сувенирный бизнес можно условно разделить на две категории – подарочный и памятный, а также тот, который совмещает два этих свойства. Подарочный делает упор в первую очередь на юмористические сувениры с целью их покупки для оригинального подарка.

    Памятные сувениры – это как раз все эти магнитики, брелоки, матрешки и прочее. В этой статье мы затронем лишь памятный сувенирный бизнес, потому что он довольно сильно отличается от подарочного и требует детального разбора.

    Город. Конкуренция сувенирного бизнеса в больших городах просто огромная. Идет настоящая борьба за лучшее место под солнцем. Поэтому начинающему предпринимателю будет чрезвычайно сложно чем-то выделиться из конкурентов. И в качестве открытия своего сувенирного бизнеса следует в первую очередь предусмотреть варианты не крупных городов, а мелких. Там обычно не то чтобы нет конкуренции, но она гораздо слабее, а свободных мест для торговли будет больше.

    Разнообразие товаров. Есть точки которые специализируются исключительно на продаже магнитов. Есть – на продаже матрешек. Но лучше всего не останавливаться на чем-то одном. Обычно, если турист видит сувенирную точку, то он хочет купить все сразу в одном месте, а не искать потом другие сувениры по всему городу. Так что возьмите за правило – чем больше видов сувениров, тем лучше.

    Выбор места. Понятно, что самые «хлебные» места расположены около исторических достопримечательностей. Но все-таки, ради собственного спокойствия, стоит их отдельно проверить. Очень часто бывают ситуации что выгодная, казалось бы, точка полностью свободна.

    Еще одно популярное место – вокзал. Туристы любят покупать сувениры либо сразу по приезду в город – чтобы потом голова не болела, либо при отъезде.

    Поставщики. Выбор поставщиков в сувенирном бизнесе довольно ограничен. Именно поэтому мы сплошь и рядом встречаем однообразные магниты, чашки и т.д. Поэтому для успеха вам надо предложить то, чего нет у остальных. Заказать у поставщика свой дизайн брелока, тарелки, магнита – проще простого. Будет замечательно, если вы обнаружите в городе достопримечательность, которая вообще никак не фигурирует на сувенирах.

    Используйте также и опыт конкурентов. Все эти продажи воздуха, матрешек в виде знаменитостей… Но лучше всего самому придумать что-нибудь оригинальное, что будет продаваться только у вас. Это не так уж и сложно, если вы всерьез решите заняться именно этим бизнесом.

    Сочетание несочетаемого. Если вы решите остановить свой выбор на маленьком городке, то рядом с сувенирами вы запросто сможете продавать карты города, фотоальбомы городских достопримечательностей, книги писателей, родом из этого города. В общем, практически любые товары, которые хоть как-то связаны с местом нахождения вашего бизнеса. Потому что многие люди любят привозить из другого города местную газету, другие собирают букинистическую литературу.

    Каждому свое. Ваше дело – стараться учитывать интересы всех своих клиентов.

    Внешний вид и оформление. Самое простое это поставить небольшой лоток недалеко от местной достопримечательности и спокойно торговать. Это хороший вариант. Но не забывайте также и то, что чем ярче, необычнее будет выглядеть ваша торговая точка, тем больше будет у нее преимуществ перед конкурентами. Самый лучший вариант – оформление ее в национальном стиле с учетом городской специфики. И не забывайте про музыку.

    Реклама. Самая лучшая реклама – сарафанное радио. То есть чем лучше вы обслужите одних клиентов, тем больше шансов, что они порекомендуют своим друзьям это место. Излишне тратиться на плакаты и указатели не стоит. Если все-таки решились на рекламу, то размещайте ее на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, в гостиницах, аэропортах.