Авиабилеты онлайн

Как открыть магазин натуральной косметики

В последнее время все большую популярность набирают магазины натуральной косметики, в которых все товары сделаны буквально вручную – крема, мыло, мази и т.д. Самое интересное в этом бизнесе заключается в том, что в большинстве сами продавцы и являются производителями этой продукции. Создается она хоть и хлопотно, но это гораздо выгоднее, чем закупать их у поставщиков.

Документы. Для открытия собственного магазина натуральной косметики вам потребуется получить разрешение от санитарно-эпидемиологической службы (СЭС). Также вы должны быть зарегистрированы как предприниматель.

Помещение. В принципе для «домашнего» магазина натуральной косметики, в котором вся продукция сделана вашими собственными руками, не нужно много места. Достаточно небольшого помещения 2 на 2 метра. Можно вообще ограничиться без собственного помещения, а просто снять площадь у какого-нибудь торгового объекта. Для магазина вам понадобится кассовый аппарат и стеллажи. И запомните такое правило. Несмотря на то, что товара у вас всегда будет не очень много, стеллажи всегда должны быть заполнены. И покупатели должны видеть все разнообразие ваших товаров. Даже если у вас в данный момент нет выставленного на полке товара, напишите, что все показанные товары можно заказать, и при случае не забывайте об этом упоминать своим клиентам. Но это уже касается следующего пункта.

Разнообразие. Естественно, чем больше вы сможете предложить, тем больше новых клиентов найдете. Самое интересное, что рецепты мыла, кремов и прочих косметических средств в Интернете имеются в огромном количестве. Готовятся они довольно просто. А самое важное, что не столько важно следовать указанным рецептам, сколько пытаться добавить в них что-то свое. Так что это творческий процесс.

И никогда не останавливайтесь на достигнутом. Если какой-то вид косметики не пользуется популярностью – замените его на другой, новый.

Режим работы. Учитывая, что вы сами будете заниматься и изготовлением и продажей натуральной косметики, то вам нужно заранее определить режим работы. Понятно, что нельзя день отработать, а ночью заниматься изготовлением мыла. Самый лучший вариант – это нанять человека, который будет торговать. Но если этот вариант не подходит – бизнес не окупается, то вам необходимо установить режим работы своего магазина. Например, магазин работает с понедельника до среды, а в пятницу-субботу вы занимаетесь изготовлением новой косметики. Конечно, такой режим будет не самым удобным для ваших клиентов, но в начале другого выхода у вас просто не будет.

Еще один вариант – работать сокращенный день, например, только 5 часов, а оставшееся время посвящать изготовлению косметики.

Развитие бизнеса. Первое, что вам понадобится после того, как ваш магазин начнет приносить постоянную прибыль и у вас появятся постоянные клиенты – открыть интернет-магазин. Там можно заранее указать, что и в каких количествах у вас имеется в запасе, а также когда будет изготовлена новая партия натуральной косметики.

Нанимайте новых людей. Самый лучший вариант с одной точкой продаж – один продавец, один изготовитель и один менеджер. В обязанности менеджера входит реклама, мониторинг интернет-магазина, подсчет прибыли и выплата зарплаты.

Когда вы уже сформируете более-менее прибыльный бизнес, расширьте количество продаваемых товаров. Можно продавать книги о здоровом питании, здоровой коже. Или можно продавать косметические зеркала, расчески и прочие предметы гигиены. А вот совмещать в одном месте продажу обычной косметики и натуральной не советую. Соответствуйте своему заранее установленному имиджу.

Качество. Если вы говорите, что у вас косметика, только из натуральных компонентов – извольте соответствовать. Не старайтесь удешевить свой товар, чтобы привлечь дополнительных покупателей. В противном случае вы и новых можете не привлечь, да и старых отпугнете. Скупой платит дважды.

И ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом. Если у вас есть одна точка продаж, которая приносит стабильный ежемесячный доход, организовывайте вторую точку и так далее. Делайте скидки постоянным клиентам, устраивайте акции для привлечения клиентов (привел в магазин друга и вы оба что-нибудь купили – получили 10% скидки, привел двух и более друзей, получите все вместе 20% скидки). Конечно, такие акции должны проводиться лишь какое-то время – неделю или месяц. Не бойтесь, что это будет в ущерб продаж. Если у вас действительно качественный товар, люди всегда будут возвращаться за ним.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал