Авиабилеты онлайн

Как заработать на укладке кафельной плитки

Керамическая плитка - неотъемлемый элемент любой современной квартиры. Она отлично подойдет как для ванны, так и для кухни. Некоторые предпочитают ее укладывать также и в прихожей. Объясняется такая любовь к плитке элементарно - она опрятно выглядит, относительно недорогая и легко моется. Но если есть спрос на саму плитку, то значит есть спрос и на услуги человека, который занимается ее укладкой.

Для того, чтобы стать профессионалом-плитоукладчиком, вам необходимо как минимум 2-3 года поработать в этой сфере. Очень важно не торопиться с открытием собственного дела - в самом начале можно работать и на нанимателя. Потому что пока вы только учитесь вся репутация, которую вы заработаете (как плохая, так и хорошая) будет идти к вашему нанимателю. Если же у вас будет собственный бизнес, то будете работать исключительно на свою репутацию. Другими словами, открывая свое дело по укладке кафельной плитки, вы должны быть полностью уверены в своей квалификации.

Когда вы все-таки решили, что уже пора, зарегистрировали свое новое дело, самое время задуматься о рекламе. Так как конкуренция в этом бизнесе огромная (буквально каждый плиточник имеет собственный бизнес), начинать следует лишь с небольшого круга человек - например, со своего района. Именно это и будет местом распространения вашей рекламы. Самый действенный метод (по соотношению цена/качество) - это рекламные листовки. Люди в большинстве случаев выбрасывают их, но перед этим обязательно прочитают. И, если человеку и вправду нужна услуга плиточника - он обязательно оставит такую рекламу у себя. Поэтому можно сказать, что раздача листовок - это адресная реклама. Ей воспользуются как раз те люди, которым она необходима, а другие ее попросту забудут.

Если же вы уверены в своих силах, то можно давать свою рекламу на весь город - с помощью газет и журналов о стройке и недвижимости. Но в таком случае учтите, что клиентов у вас сразу же появится много, и отказав хотя бы одному из них вы практически гарантируете себе ,что он больше никогда вам не позвонит. С другой стороны, когда вашу рекламу видит весь город - проблем с клиентами не должно быть в принципе.

Еще одно обязательное требование - это наличие собственного автотранспорта. Все-таки перевозить в общественном транспорте все инструменты, а при необходимости еще и плитку - задача не из легких. К тому же наличие автомобиля позволит вам быстро добираться во все концы города, что расширит и количество ваших потенциальных клиентов.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал