Авиабилеты онлайн

Как создать свою франшизу

Создать свою франшизу – дело небыстрое и нелегкое. Придется приложить немало усилий, прежде чем хоть кто-то захочет стать вашим франчайзи. Но, если вы действительно хотите добиться успеха, то франшиза – логичное развитие бизнеса, особенно на международном уровне.

Итак, что же нужно, чтобы сделать свой бизнес франшизой:

Финансовые показатели. Неважно, будете вы продавать только торговую марку, или свою бизнес-схему. Любой потенциальный франчайзи перед заключением с вами договора, обязательно захочет проверить ваши финансовые показатели. Никому не нужна убыточная торговая марка. Да и сами прибыли не должны находиться около границы окупаемости, а рентабельность должна составлять не менее 10%.

Известность. Это неотъемлемый атрибут любой франшизы. Хотите выгодно продавать свою марку – сделайте так, чтобы она стала известной. Какой для человека интерес покупать пусть и успешную, но малоизвестную торговую марку. При должном желании он и свою торговую марку сможет продвигать.

А чтобы заработать известность необходимо вкладывать деньги в рекламу и маркетинг, а также повышать лояльность своих потребителей. Очень важно, чтобы приезжающие в ваш город люди запомнили вашу компанию (в хорошем смысле слова) и сразу же заметили ее появление в своем городе.

Отдел франчайзинга. Если уж решили заниматься франчайзингом, то следует очень серьезно относиться к этому направлению своего бизнеса. Не стоит скидывать всю документация и менеджмент этого направления на уже существующие отделы вашей компании. Необходимо создать отдельное подразделение, которое будет заниматься исключительно франчайзингом. На самом деле это не так затратно, как кажется на первый взгляд. Во-первых, никто ведь не говорит, что в нем сразу должны работать десятки специалистов – хватит и одного. Во-вторых, все расходы по содержанию этого подразделения частично лягут на плечи ваших франчайзи.

Равноценность франшизы. Помните, что не только франчайзи выбирают для себя франшизу, но и вы должны выбирать себе франчайзи. Потому что они будут отражать деятельность вашей компании в своем регионе. И если они обанкротятся из-за того, что потребители будут их буквально ненавидеть, то вам еще не скоро удастся открыть в этом регионе свой бизнес – как лично, так и через других франчайзи. Придется делать ребрендинг, а это потребует дополнительных финансовых затрат.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал