Реклама на радиостанциях - стоит ли применять?
В начале 21 века создавалось впечатление, что радио доживает свои последние дни. Ну кому оно может быть интересно, когда есть телевидение, газеты и Интернет. Но, как показывает практика, нельзя хоронить что-то раньше времени. К тому же появившийся Интернет, радиостанции стали использовать для своих нужд. И сегодня интернет-радиостанции имеют не меньшую популярность, чем радиостанции обычные. К тому же радио по-прежнему пользуется популярностью у автовладельцев. То есть каждый день его слушателями становятся миллионы человек, собирающихся в дорогу.
И всю эту аудиторию можно использовать в рекламных целях. К тому же, выбор определенного радио дает вам и определенную, более конкретную аудиторию. То есть можно не переплачивать лишних денег на тех людей, которые вашими клиентами точно не станут. К тому же стараясь выжить сегодня многие радиостанции стали приспосабливаться и становятся более специализированными.
Виды рекламы на радио. Реклама на радио может подразделяться на несколько разновидностей. Первая, самая простая - рекламный текст звучит между музыкальными композициями или между радиопередачами. Обычно такая реклама ценится дешевле всего.
Второй вид рекламы, когда ее произносит ведущий какой-либо передачи. Учитывая, что произносится она в контексте вместе с самой передачей, то и слушатели обращают на нее больше внимания.
И третий вид - скрытая реклама. Когда какой-нибудь предмет или товар рекламируют нестандартным образом. Например - разыгрывают кофе определенного производителя. И каждый раз говорят о названии этого кофе. Или ведущий утренней передачи ненавящево замечает, что бодрости придает ему кофе такой-то марки.
Цена. Как уже говорилось выше, цена реклама на радиостанции зависит от ее вида. Вот еще факторы, влияющие на расценку: величина аудитории радиостанции, длинна самого рекламного блока, время рекламы в эфире, количество повторений.
Величина аудитории оценивается заранее, причем самой радиостанцией. Вам заранее должны предоставить документы, указывающие активное число радиослушателей. А также статистический анализ самой аудитории - ее половой, возрастной и социальной структуры. Это поможет более конкретно найти своих потенциальных клиентов.
Важную роль в ценообразовании играет время рекламы. Самая дорогая обычно подается во время прайм-тайм - утром, когда люди едут на работу, и вечером, когда люди едут, соответственно, домой. Также дорого стоит реклама, озвученная до, или после новостей.
И всю эту аудиторию можно использовать в рекламных целях. К тому же, выбор определенного радио дает вам и определенную, более конкретную аудиторию. То есть можно не переплачивать лишних денег на тех людей, которые вашими клиентами точно не станут. К тому же стараясь выжить сегодня многие радиостанции стали приспосабливаться и становятся более специализированными.
Виды рекламы на радио. Реклама на радио может подразделяться на несколько разновидностей. Первая, самая простая - рекламный текст звучит между музыкальными композициями или между радиопередачами. Обычно такая реклама ценится дешевле всего.
Второй вид рекламы, когда ее произносит ведущий какой-либо передачи. Учитывая, что произносится она в контексте вместе с самой передачей, то и слушатели обращают на нее больше внимания.
И третий вид - скрытая реклама. Когда какой-нибудь предмет или товар рекламируют нестандартным образом. Например - разыгрывают кофе определенного производителя. И каждый раз говорят о названии этого кофе. Или ведущий утренней передачи ненавящево замечает, что бодрости придает ему кофе такой-то марки.
Цена. Как уже говорилось выше, цена реклама на радиостанции зависит от ее вида. Вот еще факторы, влияющие на расценку: величина аудитории радиостанции, длинна самого рекламного блока, время рекламы в эфире, количество повторений.
Величина аудитории оценивается заранее, причем самой радиостанцией. Вам заранее должны предоставить документы, указывающие активное число радиослушателей. А также статистический анализ самой аудитории - ее половой, возрастной и социальной структуры. Это поможет более конкретно найти своих потенциальных клиентов.
Важную роль в ценообразовании играет время рекламы. Самая дорогая обычно подается во время прайм-тайм - утром, когда люди едут на работу, и вечером, когда люди едут, соответственно, домой. Также дорого стоит реклама, озвученная до, или после новостей.
Еще по теме: