Использование навесов для рекламы
Разнообразные навесы и маркизы давно перестали быть обычными средствами для защиты от солнца и дождя. Сегодня это еще и отличный способ для обозначения размещения заведения, а также реклама и самореклама.
Для начала четко разграничим понятия маркизы и навесы. Отличия друг от друга у них очень простое - маркизы это складывающиеся конструкции, а навесы могут быть лишь полностью сняты. Именно поэтому сегодня большинство заведений предпочитает использовать маркизы.
В рекламных целых маркизы или навесы крепятся над окнами заведения и не несут никакой практической ценности - ни от солнца, ни от дождя не защищают. Зато выполняют маркетинговые и, главным образом, рекламные функции.
Но в нашей стране в основном навесы выполняют исключительно презентационную роль - то есть являются как бы тематическими указателями, но не более того.
Разнообразные навесы размещаются над окнами продуктовых магазинов, кафе или ресторанов. В заведениях другого типа используются довольно редко. Поэтому даже наличие навесов указывает потенциальному клиенту присутствие в данном месте заведения, связанного с едой.
Навесы хорошо заметны даже с большого расстояния и привлекают внимание людей. Усилить этот эффект можно с помощью яркого цвета, большой надписи или рисунка. Но и перебарщивать с этим не стоит. Слишком заметные навесы могут вызвать отторжение у людей.
Навесы можно использовать также и для рекламы других товаров. Этим пользуются многие магазины, вывешивая на навесах рекламу своих товаров. Естественно - не бесплатно для производителя этих товаров. В таком случае в выигрыше оказываются и рекламодатель и магазин. Один получает прибыль (пускай и небольшую), а второй - недорогую и эффективную рекламу. Ее эффективность можно объяснить тем, что покупатель уже находится на месте продажи его товара и при покупке срабатывает его моментальная память.
Впрочем иногда навесы используются даже для рекламы товаров, которых в магазине не имеется. Но стоит понимать, что и цены на нее будут ниже.
Такая реклама может размещаться как по всей площади навеса, так и лишь на небольшой его части. От этого сильно меняются и расценки на подобную рекламу.
К тому же навесы можно использовать для саморекламы своих акций и скидок, которые проходят в заведении. А рестораны зачастую используют их для рекламы новых блюд.
Для начала четко разграничим понятия маркизы и навесы. Отличия друг от друга у них очень простое - маркизы это складывающиеся конструкции, а навесы могут быть лишь полностью сняты. Именно поэтому сегодня большинство заведений предпочитает использовать маркизы.
В рекламных целых маркизы или навесы крепятся над окнами заведения и не несут никакой практической ценности - ни от солнца, ни от дождя не защищают. Зато выполняют маркетинговые и, главным образом, рекламные функции.
Но в нашей стране в основном навесы выполняют исключительно презентационную роль - то есть являются как бы тематическими указателями, но не более того.
Разнообразные навесы размещаются над окнами продуктовых магазинов, кафе или ресторанов. В заведениях другого типа используются довольно редко. Поэтому даже наличие навесов указывает потенциальному клиенту присутствие в данном месте заведения, связанного с едой.
Навесы хорошо заметны даже с большого расстояния и привлекают внимание людей. Усилить этот эффект можно с помощью яркого цвета, большой надписи или рисунка. Но и перебарщивать с этим не стоит. Слишком заметные навесы могут вызвать отторжение у людей.
Навесы можно использовать также и для рекламы других товаров. Этим пользуются многие магазины, вывешивая на навесах рекламу своих товаров. Естественно - не бесплатно для производителя этих товаров. В таком случае в выигрыше оказываются и рекламодатель и магазин. Один получает прибыль (пускай и небольшую), а второй - недорогую и эффективную рекламу. Ее эффективность можно объяснить тем, что покупатель уже находится на месте продажи его товара и при покупке срабатывает его моментальная память.
Впрочем иногда навесы используются даже для рекламы товаров, которых в магазине не имеется. Но стоит понимать, что и цены на нее будут ниже.
Такая реклама может размещаться как по всей площади навеса, так и лишь на небольшой его части. От этого сильно меняются и расценки на подобную рекламу.
К тому же навесы можно использовать для саморекламы своих акций и скидок, которые проходят в заведении. А рестораны зачастую используют их для рекламы новых блюд.
Еще по теме: