Конкуренция на рынке.

Есть величина и она не линейна, при которых одни показатели товары могут выиграть и в туже минуту проиграть по своим качествам. Из-за этого администрация компаний может изменить показатели товара в сильную сторону или наоборот указать на уже имеющиеся положительные качества.
Всегда покупатель покупает товар, и некто не может сказать точно, на что будет большой спрос. Исходя из всего, руководству стоит указывать качества товара, которые ценит покупатель. Они должны их улучшать, рекламировать, рассказывать все их достоинства и вся информация должна быть без капли лжи. Это все поманит покупателя к выбору представленного товара.
В итоге способность конкурировать находят по его продаже, то есть по товарам, которые действительно покупают. Маркетологи не всегда могут сделать правильный прогноз на товар, потому что потребитель может выбрать другой товар по любой своей причине.
Оценка товара производится, по мнению потребителя в момент изучений рынка. Всегда ценность товара составляет середину, но и это бывает ошибкой.
Еще по теме: