Авиабилеты онлайн
Ребрендинг - это изменение существующего бренда для повышения спроса на продукцию компании, формированию хорошего имиджа на рынке, под воздействием времени или по другим причинам. Главная же цель ребрендинга - это создание у пользователя нового представления о какой-либо компании. Стоит помнить, что глубокий ребрендинг это не просто изменение логотипа компании, фирменных...
Социальные сети сегодня превратились в один из самых действенных инструментов маркетинга. Их аудитория уже давно превысила потенциальную аудиторию не только любых печатных СМИ и радио, но и телевидения! Мы же с вами поговорим о маркетинге в одной из самых молодых, но и динамично развивающихся социальных сетей – Instagram. Сегодня в нем уже имеется более 150 миллионов...
Довольно часто единственным способом выйти компании из кризиса являются либо инвестиции, либо эпатажный маркетинг. Инвесторы не всегда находятся, а вот применить эпатажность никто не мешает. Можно назвать это чем-то вроде резервного варианта, когда все остальные уже перестали оправдывать себя и когда терять уже просто нечего. Что же такое вообще эпатажный маркетинг? Начнем с понятия эпатаж...
Партизанский маркетинг – отличный способ рекламы для компании, которая не обладает большим бюджетом. Из-за этого его часто называют «малобюджетным маркетингом». В то же время он нацелен на конкретную аудиторию, то есть обладает максимальной эффективностью. Сам термин был изобретен в 1984 году американским маркетологом Джеем Левинсоном, который написал книгу с таким...
Вирусный маркетинг – вид распространиения рекламы, характеризующийся ростом в прогрессии, а главными распространителями рекламы являются ее получатели. Другими словами, чем больше человек получает такую рекламу, тем быстрее и эффективнее она распространяется. Не следует путать вирусный маркетинг с сетевым маркетингом. С первого взгляда кажется, что это наиболее эффективный...
Скрытый маркетинг - один из самых эффективных видов рекламы. В первую очередь это связано с тем, что человек не воспринимает его как рекламу. Очень часто скрытый маркетинг путают с вирусным и партизанским маркетингом, но необходимо усвоить, что несмотря на общую схожесть, это три разных вида маркетинга, которые нужно рассматривать раздельно. Говоря простым языком, скрытый маркетинг - это реклама...
Реклама – один из самых эффективных, но в то же время и опасных инструментов маркетинга. Создание по-настоящему ценного рекламного продукта требует больших затрат, и дело здесь не только в деньгах. Ведь если компания проведет плохую, пускай и заметную рекламную компанию, она может не только не привлечь новых клиентов, но и оттолкнуть старых. Существует несколько рекламных приемов, которые...

Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал