Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Как открыть цифровую биржу товаров

Магазины цифровых товаров занимаются продажей, как понятно из названия, различной информацией, которую можно скачать из Интернета не выходя из дома. Это могут быть виртуальные банковские карточки, электронные книги, компьютерные игры, шаблоны, программы, аккаунты и т.д.

Фактически сайт для цифровой торговли представляет из себя обычную биржу, где есть продавцы и покупатели. Продавец предлагает товар (часто – многоразовой продажи), покупатель его покупает, перечисляет деньги на счет продавца, и получает ссылку, по которой может скачать купленный товар. Сама биржа, при этом, не отвечает за качество товара. Она следит, чтобы товар дошел от продавца к покупателю. Другими словами – чтобы никто не остался обманутым. За это владельцы биржи получают процент от продажи.

В принципе, если бы не большое количество мелочей, то данный бизнес можно было бы открывать вообще не задумываясь. Что же нужно знать, чтобы открыть свою биржу цифровых товаров.

Как работает. Все довольно просто. Предположим, кто-то хочет продать электронную книгу Пушкина «Капитанская дочка». Он регистрируется на бирже, вносит свои контактные данные, а потом загружает на сайт саму книгу. В это же время он оформляет ее продажу – пишет ее данные и указывает цену, например, 1 доллар. Другой человек, покупатель, уже давно искал эту книгу в Интернете и, наконец, находит и хочет купить. Он пересылает деньги продавцу и когда тот их получает, дает разрешение на скачивание. Покупатель получает ссылку, откуда и скачивает книгу. В идеале все это должно происходить в автоматическом режиме, без участия модераторов. Модераторы же вмешиваются в процесс, только в случае возникновения проблем. После завершения сделки продавцы, как и покупатели выставляют друг другу отзывы, по которым самые недобросовестные быстро отсеиваются.

Конкуренция. Так получилось, что в российском Интернет-пространстве сегодня существует одна крупная биржа цифровых товаров, которая практически полностью удовлетворяет потребности всей аудитории. И к этому необходимо быть готовым. Если начинаете такой бизнес, знайте, в первые месяцы вам ничего не светит. Даже если вы предложите торговать практически бесплатно, создадите оригинальный и удобный сайт, а предложенные товары будут полностью уникальными. Популярность придется отбивать с кулаками, понемногу, шаг за шагом. А это значит лишь одно – в первое время своя цифровая биржа принесет вам лишь траты денег и ничего более. К тому же очень высока вероятность того, что конкуренции вы так и не выдержите и будете вынуждены закрыть свой бизнес. Так что если это для вас не подходит и вы не готовы рисковать – лучше подыщите что-нибудь другое.

Работающая система. С другой стороны, если вы все-таки смогли выйти на такой уровень, что можете жить в течение месяца исключительно на доходы от биржи, то в дальнейшем самой биржей можете практически не заниматься. Продавцы будут продавать, покупатели покупать, а вам будет капать процент. Это, конечно, упрощенный вариант. За работой биржи все равно необходимо следить, но этим могут заниматься и наемные работники. Самому же вам ничем не придется заниматься.

Сайт. Главное требование для биржи цифровых товаров – большое количество места на сервере. Ведь все товары будут передаваться именно через биржу, а не напрямую, то есть будут первоначально загружены на сервер продавцом, а после покупки выгружены покупателем.

Второе требование – удобный и понятный интерфейс. Чем проще – тем лучше. Не стоит мудрить с флэшем и встраиваемыми виджетами. Помните, что на ваш сайт люди будут заходить лишь для того, чтобы торговать, а не любоваться красивым дизайном.

И третье – разработку сайта лучше всего поручить профессионалам. Они это сделают за короткое время и без недоработок (а в случае возникновения таковых – обязаны будут доработать сайт). Очень важно, чтобы система покупки/продажи работала на 100% эффективно.

Реклама. Кроме денег, которые вы потратите непосредственно на разработку сайта, именно реклама будет съедать большое количество денег. Рекламироваться придется много и долго. Использовать для этого необходимо все возможные способы в Интернете. Естественно, переходить на классические виды рекламы (газета, радио, телевидение) не стоит – это малоэффективно.

Фишка. Естественно, чтобы стать более заметным, любому ресурсу необходима своя особенность, «фишка». Конечно, это самой «фишки» может и не быть, но раскрутиться с ней будет гораздо проще. Или, например, можете сделать свою биржу не все про все (то есть продаете все подряд), а специализированной. Например, для продажи исключительно виртуальных банковских карт.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика