Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Реклама в глянцевых журналах - основные виды и особенности!

С первого взгляда может показаться, что реклама в глянцевых журналах ничем не отличается от рекламы в газетах – тут действуют похожие принципы, похожее распределение ценности рекламы. Но на самом деле журнальная печать дает гораздо больше возможностей, как рекламодателю, так и клиенту рекламы. С одной стороны можно ограничиться простым текстовым объявлением, с другой можно сделать из своей рекламы настоящий пробник продукции. Об этом и других аспектах рекламы в глянцевых журналах читайте ниже.

Аудитория. Аудитория глянцевых журналов всегда очерчена более четко, чем аудитория любой из газет. Журнал всегда предназначается конкретному читателю. Например, журнал «Популярная механика» нацелен в первую очередь на лиц мужского пола в возрасте от 18 до 40 лет. Женский журнал «Лиза», в свою очередь, нацелен на женскую часть аудитории практически всех возрастов. А вот журнал Forbes специализируется на обеспеченных мужчинах из бизнес-сферы от 30 лет. И так буквально с каждым журналом – у каждого своя, определенная аудитория.

Такая характеристика аудитории позволяет рекламодателю сделать рекламную продукцию, направленную на определенного потребителя.

Виды рекламы. Кроме обычной рекламы, а также рекламы на целую страницу, в журнале есть и другие виды рекламы. Но чем сложнее их реализация тем, соответственно и больше увеличивается цена.

Например, можно сделать двухстороннюю рекламу на жесткой глянцевой бумаге. Это сделает ее гораздо более заметной и привлекательной. Более того, когда читатель захочет просто открыть журнал в середине, он всегда будет открываться на месте размещения такой рекламы.

Второй вариант нестандартной рекламы – размещение рекламы с промо-продукцией, или, как их называют в народе – пробниками. Это в первую очередь относится к парфюмерии и косметике. Но в том случае, если журнал продается в запакованном виде, то внутрь упаковки, кроме самого журнала можно вкладывать и такую продукцию – кошельки, браслеты, бижутерию, недорогие наручные часы.

Ну и третий вид рекламы – это рекламные статьи, которые подаются как обычные статьи. Более того, рядом с такими материалами нигде может не быть даже пометки о рекламных целях. Вместо нее может быть надпись, вида: «Благодарим компанию «Соня» за предоставленное оборудование».

Цена. Расценки в журнале очень похожи на такие же как и в газете. Самая дорогая – это первая страница. Более того, реклама на ней в десятки раз дороже любой другой рекламы в журнале. Связано это с двумя моментами – во-первых, сами издатели журналов не очень любят портить обложку журнала рекламой. Во-вторых, у читателей реклама на обложке вызывает негатив.

Далее по расценкам идут 2-я, 3-я и т.д. страницы, вплоть до 20-30. Если вы когда-нибудь покупали журналы, то знаете, что они обычно до предела забиты рекламой. Сами читатели уже привыкли просто пролистывать их и цена на эти страницы несколько упала.

Потом по расценкам следует реклама, расположенная в других местах журнала. Дороже обойдется, если вы захотите, чтобы ваш товар рекламировался рядом с популярной рубрикой в журнале или около серии статей.

И наконец – задняя обложка. Реклама на ней медленно, но плавно приближается к расценкам первой полосы. То есть – дорого. Но и заметно.

Конечно, самая дорогая – реклама с промо-продукцией. Но в первую очередь из-за того, что рекламодатель вынужден тратиться на сами пробники. С другой стороны довольно часто глянцевые журналы для такого вида рекламы даже делают скидки, поскольку это привлекает дополнительных покупателей к их продукции.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика