Авиабилеты онлайн

Бренд-менеджер: как создать магию марки.

Сложно продать товар, если подобные товары уже заняли место на рынке. Как выделить именно свою продукцию? Наиболее действенным способом является создание уникального имиджа для своего товара, связать его не только с предлагаемым качеством, но и с определенной особенностью покупателя, например с привычкой или чертой характера.

Значение термина «бренд» соотносится только с крупными производителями, действующими на рынке. Но все же обладание большими средствами для рекламы не допускает снисходительного отношения к креативной идее и правильной подаче вашей продукции.

Все мировые бренды, которые на слуху у всех потребителей, имеют своих подражателей среди прочих производителей. Например, есть зубная паста Blend-a-med и есть паста, которая оформлена практически таким же образом и имеющая созвучное название Belamed. Или всем известные китайские подделки мировых спортивных брендов Adibas, Nuke, Resbook. Но все же, как бы смешно не звучали исковерканные названия, этот прием работает.

Суть работы бренд-менеджера заключается в создании для выпускаемой продукции собственной идеологии, предположить ее дальнейшее развитие и внедрение в реальную жизнь, с помощью профессиональных специалистов в области рекламы. Но даже после осуществления этих шагов на пути к успеху, необходимо помнить о том, что и в дальнейшем нужно отслеживать как реклама будет влиять на продажи. Если действие окажется малоэффективным, то рекламную кампанию придется пересмотреть.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Форекс портал