Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Основные правила тайм-менеджмента

13-08-2013, 13:43
2619
Тайм-менеджмент – это способность правильно управлять своим временем. Этот метод можно отнести к личностному менеджменту, когда управляемым объектом являетесь вы сами. Но, с другой стороны, если каждый сотрудник компании будет соблюдать правила тайм-менеджмента, то весь коллектив будет работать гораздо успешнее.

Вероятно, вы замечали, как одну и ту же работу два разных человека делают по-разному: кто-то провозится с ней целый день, а другому и двух часов будет достаточно. И дело тут чаще всего не в опыте, а именно в умении правильно организовать свое рабочее время.

Есть несколько несложных правил тайм-менеджмента, соблюдая которые, можно в кратчайшие сроки добиться ощутимых результатов.

Порядок. Как ни глупо это прозвучит, но рабочий день надо начинать с наведения порядка на своем рабочем месте. Психологи уже давно заметили, что механический процесс наведения порядка нормализует работу мозга. Другими словами, наводя порядок на столе, вы также наводите его и в голове. Вторая причина, почему так важно навести порядок в начале рабочего дня – ориентация. Если все бумаги будут разложены по своим местам, то в случае необходимости не составит большой сложности отыскать необходимый документ.

Ежедневник. Неважно, каким он будет – бумажным или электронным. Важно, чтобы вы записывали в него все важные дела, которые предстоят на день. С другой стороны избегайте в него записывать мелочи. Они будут лишь отвлекать ваше внимание. Очень важно, чтобы ежедневник всегда был у вас под рукой – на работе, дома, в дороге, чтобы всегда можно было внести изменения в планы. Также каждый вечер перед сном проверяйте свои записи и корректируйте планы.

Большие задачи. Если вам предстоит какая-то большая работа: составление годового отчета, подготовка презентации и т.п., не накидывайтесь на все сразу. Любую большую задачу выполнить проще, если разделить ее на множество задач поменьше. Если нужно составить годовой отчет в течение недели, составьте план, какую его часть вы будете делать каждый день. Не старайтесь сделать все и сразу, иначе окончательно завязнете в работе. Более того, даже любую ежедневную норму также лучше всего разделить на множество мелких частей.

Приоритеты. Тут все понятно. Самые важные дела выполняются сначала, все остальные – потом. Однако вы должны помнить, что можно планировать лишь 60-70% своего времени, а остальное оставлять свободным для непредвиденных обстоятельств.

Распределяйте силы. Следите за собой. Если чувствуете в себе большое количество энергии, не стоит растрачивать ее на рутинную работу. Ее можно и отложить до тех времен, когда либо не будет другой работы, либо вы сами устанете.

Оптимизм. Любите свою работу, а если не любите ее – ищите себе другое занятие. Счастливый работник трудится гораздо эффективнее, чем несчастный.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика