Как получить выгоду в условиях кризиса.
-
admin
-
2-07-2013, 14:33
-
2618
-
0
-
Кризис
Одни бизнесмены очень переживают не лучшие времена при кризисе, другие же, напротив, увидели стартовую площадку для реализации новых идей. Так как в это время снижаются цены на рекламу, то есть возможность выиграть борьбу с конкурентами, активно используя средства медиа рынка.
Существует ряд правил, которыми следует пользоваться в кризисных ситуациях:
1. Многие боятся того, что покупатели при кризисной ситуации начинают тратить меньше денег. Но на самом деле это не так! Покупатели лишь избегают увеличения расходов, а среднемесячные траты остаются на прежнем уровне.
2. Не стоит экономить на качестве своей продукции, лучше поискать способ снижения расходов в другой сфере своего бизнеса.
3. Не надо снижать объем рекламы своего дела. Нужно придерживаться докризисной рекламной политики, чтобы вас узнавали и запоминали покупатели.
4. Важно установить связь с покупателей на эмоциональном уровне. Его должны привлекать к вашему товару не скидки предложения, а подача правильных эмоций.
Существует ряд правил, которыми следует пользоваться в кризисных ситуациях:
1. Многие боятся того, что покупатели при кризисной ситуации начинают тратить меньше денег. Но на самом деле это не так! Покупатели лишь избегают увеличения расходов, а среднемесячные траты остаются на прежнем уровне.
2. Не стоит экономить на качестве своей продукции, лучше поискать способ снижения расходов в другой сфере своего бизнеса.
3. Не надо снижать объем рекламы своего дела. Нужно придерживаться докризисной рекламной политики, чтобы вас узнавали и запоминали покупатели.
4. Важно установить связь с покупателей на эмоциональном уровне. Его должны привлекать к вашему товару не скидки предложения, а подача правильных эмоций.