Реклама на телевидении - дорого, но сердито?
Телевидение готово предложить для рекламодателей самые богатые возможности – аудиовизуальный ряд, текстовый ряд, любой сюжет, любое время показа и территория трансляции. Все, что душа пожелает. Вот только и цена за все эти услуги будет соответствующая. Сегодня рекламу на телевидении себе могут позволить лишь самые богатые компании. Крепкие середнячки ограничиваются рекламой на местном телевидении. Бедные компании предпочитают Интернет, газеты и радио.
Оптимальный вариант использования телевидения, как рекламной площадки – это местное телевидение. Особенно это касается молодой и не очень богатой компании. Рекламироваться далеко за пределы своего города нет смысла, а на региональном телевидении стоимость рекламы куда более демократичная.
Что касается съемок самой рекламы, то в основном этим занимаются сами рекламодатели, нанимая для этих целей стороннюю организацию. Но в случае отсутствия больших средств такой заказ можно отдать непосредственно телеканалу. Но учитывайте, что не всякий канал имеет свою рекламную съемочную группу. Да и актеры там будут те, к которым зрители уже могли привыкнуть по другим рекламам. Так что лучше отдать предпочтение профессионалам.
От чего зависит цена. В основном на цену рекламы влияют 4 фактора – день недели, длительность рекламы, время показа, и охват аудитории.
В будние дни самая дешевая реклама на телевидении с 8 до 17 часов, когда большая часть аудитории находится на работе, и с 23 до 6 утра, когда люди спят. Самая дорогая реклама с 19 до 22 часов, когда значительная часть людей сидит перед телевизором.
Но это не относится к праздничным и выходным дням. В эти дни дневная цена на рекламу возрастает, но размеров вечерней все равно не достигает.
Не менее важный фактор – после/до/во время какой передачи/фильма идет реклама. Самая дорогая транслируется во время значимых спортивных состязаний – чемпионаты мира, олимпиады. Причем реклама, которая прерывает спортивное состязание, а не идет во время перерывов гораздо дороже.
Также дорого стоит реклама, которая идет до или после новостей и информационных передач.
Еще один распространенный способ рекламы на телевидении – это использование телемагазинов. Конечно, в них можно рекламировать лишь ограниченные категории товаров, действие которых можно продемонстрировать. К тому же в основном телемагазины рекламируют лишь те товары, которые сами закупают и сами распространяют.
Самая дорогая категория рекламы – контекстная. Когда какой-либо товар упоминается в передаче «неумысленно», либо намеренно рекламируется самими ведущими. В основном предпочтение тут отдается спонсорам передач. Так, например, в кулинарной передаче могут всегда использовать бытовую технику определенной марки и постоянно об этом упоминать. Либо в передаче-интервью ведущий и его гости могут пить всегда одну и ту же марку кофе. Вариантов много.
А вот сделать полностью рекламную передачу конкретно о своей компании или своем товаре обычно стоит таких денег, что на это никто не идет. Отдача от этого будет не очень большой, а вот затраты значительными.
Оптимальный вариант использования телевидения, как рекламной площадки – это местное телевидение. Особенно это касается молодой и не очень богатой компании. Рекламироваться далеко за пределы своего города нет смысла, а на региональном телевидении стоимость рекламы куда более демократичная.
Что касается съемок самой рекламы, то в основном этим занимаются сами рекламодатели, нанимая для этих целей стороннюю организацию. Но в случае отсутствия больших средств такой заказ можно отдать непосредственно телеканалу. Но учитывайте, что не всякий канал имеет свою рекламную съемочную группу. Да и актеры там будут те, к которым зрители уже могли привыкнуть по другим рекламам. Так что лучше отдать предпочтение профессионалам.
От чего зависит цена. В основном на цену рекламы влияют 4 фактора – день недели, длительность рекламы, время показа, и охват аудитории.
В будние дни самая дешевая реклама на телевидении с 8 до 17 часов, когда большая часть аудитории находится на работе, и с 23 до 6 утра, когда люди спят. Самая дорогая реклама с 19 до 22 часов, когда значительная часть людей сидит перед телевизором.
Но это не относится к праздничным и выходным дням. В эти дни дневная цена на рекламу возрастает, но размеров вечерней все равно не достигает.
Не менее важный фактор – после/до/во время какой передачи/фильма идет реклама. Самая дорогая транслируется во время значимых спортивных состязаний – чемпионаты мира, олимпиады. Причем реклама, которая прерывает спортивное состязание, а не идет во время перерывов гораздо дороже.
Также дорого стоит реклама, которая идет до или после новостей и информационных передач.
Еще один распространенный способ рекламы на телевидении – это использование телемагазинов. Конечно, в них можно рекламировать лишь ограниченные категории товаров, действие которых можно продемонстрировать. К тому же в основном телемагазины рекламируют лишь те товары, которые сами закупают и сами распространяют.
Самая дорогая категория рекламы – контекстная. Когда какой-либо товар упоминается в передаче «неумысленно», либо намеренно рекламируется самими ведущими. В основном предпочтение тут отдается спонсорам передач. Так, например, в кулинарной передаче могут всегда использовать бытовую технику определенной марки и постоянно об этом упоминать. Либо в передаче-интервью ведущий и его гости могут пить всегда одну и ту же марку кофе. Вариантов много.
А вот сделать полностью рекламную передачу конкретно о своей компании или своем товаре обычно стоит таких денег, что на это никто не идет. Отдача от этого будет не очень большой, а вот затраты значительными.
Еще по теме: