Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Какой бизнес во время кризиса успешен

Кризис - это не только падение продаж, низкая покупательская активность и масса банкротств. Это еще и отличное время, чтобы заработать! Достаточно знать как! Существует несколько сфер деятельности в которых во время кризиса прибыль не просто не падает, но даже возрастает. Что это за виды бизнеса и почему им везет именно тогда, когда остальным не везет?

Юридические фирмы. Уж что-что, но еще ни одна состоятельная юридическая компания не закрылась во время кризиса. Скорее наоборот, количество различных судебных разбирательств, особенно экономического толка, возрастает в несколько раз. И юристы являются одними из самых востребованных специалистов. К тому же растет количество дел о банкротстве и разнообразные экономические преступления - от банального воровства, до коррупции. Другими словами востребованными оказываются юристы практически всех толков. И те, которые занимаются экономическими преступлениями, и те, которые занимаются криминальными делами и т.д.

Охранные компании. Чем больше денег мы теряем, тем больше хочется сохранить оставшееся. А значит любой бизнес, который основан на сохранении денег и их сбережении пользуются популярностью. По статистике, во время последнего финансового кризиса большинство охранных агентств смогли избежать массовых сокращений кадров.

Кроме охранных агентств, значительно возрастают прибыли производителей и поставщиков сейфов, сигнализаций, охранных видеокамер.

Ювелирные магазины. Как это ни удивительно, но во время кризиса ювелирные магазины переживают настоящий расцвет. Да, ювелирные украшения не приумножают деньги, зато являются отличным способом их сохранения. Ведь одно дело держать деньги в банке и надеяться, что после кризиса они будут стоить столько же, сколько и до кризиса. Совсем другое дело - вложить свои средства в ювелирные изделия и быть полностью уверенным, что после кризиса они будут стоить столько же, сколько и до кризиса. А это, естественно, только на руку ювелирам. Особенно учитывая тот факт, что во время кризиса скупаются именно самые дорогие украшения.

Продуктовые отрасли. Кризис, не кризис, а кушать человеку хочется всегда. Поэтому ни один продуктовый магазин не испытывает недостатка в покупателях. Убытки, пожалуй, терпят лишь элитные рестораны, которые предлагают свои блюда по умопомрачительным ценам. В остальном же, из-за роста цен на продукты питания, эта отрасль практически не замечает финансового кризиса. Все равно все финансовые затраты будут ложиться не на продавца, а на покупателя. А покупатель заплатит любые деньги за еду.

Фармацевтика. Также во время кризиса возрастает спрос на разнообразные лекарства. В основном покупают успокоительные. Плюс, от постоянных нервов расшатывается здоровье и, опять же, приходится покупать лекарства. К тому же многие люди закупаются лекарствами опасаясь, что в скором времени они подражают. Также, как и с продуктами питания, в фармакологии не эластичный спрос. То есть от изменения цен на товар, спрос практически не меняется - лечиться-то надо. А значит опять же - все затраты продавца ложатся, в первую очередь, на плечи потребителя.

Военная промышленность. Тут действует тот же принцип, что и с охранными агентствами, только в отношении целой страны. Страны также хотят иметь надежные средства, чтобы оберегать свою собственность. А значит продолжают наращивать свою боеготовность.

Аутсорсинговые компании. Аутсорсинг во время кризиса приобретает огромную популярность. Возможность уволить своих высокооплачиваемых специалистов, чтобы передать их работы сторонней компании, которая берет за это сущие гроши - это ли не идеальное средство экономии средств? Связано это в основном с тем, что главные аутсорсинговые компании находятся в России, Китае, и других странах с невысокими заработными платами. А значит и их труд будет значительно дешевле.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика