Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Как открыть свой фастфуд

Популярность фастфудов растет каждый год. И понять причину этого достаточно просто - жизненный темп постоянно ускоряется и времени на полноценный завтрак/обед/ужин практически не остается. Лишь моментальные перекуски в разных местах. К тому же, фастфуды - отличная альтернатива кафе, если заходишь туда не посидеть в компании, а просто перекусить.

В то же время и идея открытия собственного фастфуд-бизнеса стала настолько популярной, что даже в небольших городах таких кафе может быть около десятка. Как же пробиться через такую конкуренцию? Но прежде чем переходить к этому вопросы, вернемся к началу.

Регистрация. Регистрация любого бизнеса, связанного с пищевой промышленностью, всегда требует дополнительных хлопот. Для начала вам нужно иметь разрешение на ведение предпринимательской деятельности. Далее - разрешение СЭС, сертификаты на оборудование, а также на продукты. А все ваши сотрудники, и вы в том числе, должны иметь санитарную книжку. А чтобы получить ее, необходимо пройти медицинскую комиссию.

Помещение. В первую очередь вы должны определиться, нужно ли, чтобы около вашего фастфуда были места для посетителей (столики со стульями, стойки), или все будет выглядеть как обычный ларек. Конечно, первый вариант более предпочтителен, но для начала можно ограничиться и вторым вариантом. Или же ограничиться исключительно стойками.

Кстати, не забывайте, что у вас фастфуд. И не важно, обычный это ларек, или кафе - человек должен видеть, как готовится заказанное им блюдо. Все-таки фастфуд это еда быстрого приготовления, а не еда, разогретая в микроволновке. Так что у вашего ларька должны быть стеклянные стены, а кухня должна находиться сразу за спиной продавца. Чтобы у клиента не оставалось ни малейшего сомнения, что его чебурек приготовлен именно сейчас.

Конкуренты. Мы подошли к самой большой проблеме в фастфуд-бизнесе. Ведь единственный шанс на равных соперничать с другими заведениями - это придумать что-то оригинальное.

На первых порах создается впечатление, что выделиться сегодня на фоне десятков других фастфудов, которые поставляют шаурму, гамбургеры, блины, хот-доги и прочую еду практически невозможно. На самом деле это не так. Откройте любую большую кулинарную книгу и вы найдете в ней не менее десятка блюд, которые можно приготовить за 2-3 минуты. Все дело лишь в вашей фантазии. Даже обычный гамбургер с необычными компонентами будет уже полностью новым товаром. Замените котлету из говядины, на брынзу, а вместо огурцов и помидоров, положите туда редиску и лук. Все, теперь своему творению вы можете даже название новое придумать. Правда, неизвестно, насколько оно окажется вкусным. Но никто ведь не запрещает вам экспериментировать дома.

Разнообразие. Обычно фастфуд не балует огромным разнообразием. Даже в меню Макдональдса сложно насчитать более двух десятков блюд. Что уж тут говорить про различные кафе-блинницы. Для начала можете ограничиться одним товаром с разными наполнителями. Например гамбургер с брынзой/свининой/индюшатиной и т.д. Плюс не забывайте, что вам необходимо продавать и напитки - быстрорастворимый кофе, чай в пакетиках, газированные напитки.

Уже потом, по мере расширения бизнеса вы сможете добавлять в меню новые блюда, а затем отсеивать те, что менее популярны у клиентов.

Кстати, если решили готовить с своем фастфуде какое-то блюдо, изначально проверьте его трудоемкость и скорость приготовления. Например, продавайте его лишь первую половину дня, а уж если все пройдет хорошо, тогда можете запустить на поток. К тому же, если вы будете продавать свое новое блюдо, например, только утром, это послужит ему рекламой. Например: "Только утром вы можете попробовать наше новое блюдо - пельмени с устрицами!"

Реклама. Вам нужен логотип. Он должен быть простым и запоминающимся (смотрим пример у Макдональдса). Так, чтобы во-первых, человек смог легко его нарисовать на бумаге, а во-вторых, посмотрев на него, сразу смог бы сказать, что это именно ваш логотип, а не чей-то другой.

Одежда ваших сотрудников, одноразовые стаканчики, салфетки, бумажные и полиэтиленовые пакеты - везде должен быть ваш логотип. Он будет как сигнальный маячок для людей, который говорит им - "Смотрите, все эти люди едят гамбургеры именно "У Петровича". Вам тоже не мешало бы попробовать сходить туда!"

В качестве рекламы можете сделать какую-нибудь фишку у вашего фастфуда. Например - бесплатный чай.

Также старайтесь проводить как можно больше акций. Например - купите две порции нашей картошки, и получите еще три в подарок. И тогда, когда вместе соберется компания из 5 человек, они точно будут знать, что могут хорошо поесть у вас в кафе, и заплатить за это гроши. Естественно, старайтесь не переборщить с акциями. Придерживайтесь принципа - месяц с акцией, месяц без.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика