Авиабилеты онлайн
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>

Кто такой менеджер по аутсорсингу

Аутсорсинг - это передача другой компании части производства, которое сама компания выполнить не в состоянии, либо считает что производство в другой компании будет более выгодно с материальной стороны.

Сегодня аутсорсинг - важнейшая часть любого бизнеса. Сложно найти хотя бы одну компанию, которая занималась бы своим бизнесом полностью сама, без привлечения посредников. Особенно если речь идет о крупном бизнесе. Ведь очень часто он страдает из-за нехватки людей, или из-за невозможности производить какое-либо оборудование на своей материальной базе. Еще одно преимущество аутсорсинга - это то, что часто он обходится гораздо дешевле, чем если бы то же самое производить своими силами. Наиболее яркий пример - программирование. Когда большая компания часто нанимает программистов из других стран, где этот труд гораздо более низкооплачиваем.

Еще один пример - производство техники. Не секрет, что практически 90% всех производимых в мире смартфонов, телевизоров, планшетов и т.д. производятся сегодня в Китае.

Менеджер по аутсорсингу - человек, который ищет аутсорсеров, заключает с ними контракты на выполнение работ, а также следит за выполнением этих контрактов. Но это лишь поверхностные его обязанности. Гораздо важнее те его функции, которые спрятаны внутри: проверка надежности аутсорсинговой компании, оценка оптимизации расходов, создание высокой конкуренции в сфере аутсорсинговых услуг.

Проверка надежности. Главное достоинство любой аутсорсинговой компании это ее надежность. И если надежность хромает, то с таким партнером нельзя заключать никаких контрактов. И первая обязанность менеджера по аутсорсингу как раз и состоит в том, чтобы проверить надежность аутсорсинговой компании.

Оптимизация. Кроме всего прочего, менеджер по аутсорсингу в первую очередь должен отслеживать - что выгоднее, использовать собственные силы или подключить сторонние компании. Очень часто первоначальная выгода аутсорсинга оказывается переоцененной. Ведь нередко в аутсорсинговых компаниях культура производства, да и общий уровень знаний гораздо ниже. А значит и качество окончательного продукта будет хуже. Так что лучше этот аспект тоже проверить. Также важно учитывать и стоимость транспортировки.

Конкуренция. Если у вас будет только одна компания по аутсорсингу, которая поставляет определенный товар, то вы будете полностью от нее зависеть. Поэтому даже если изначально вы заключили контракт только с одной аутсорсинговой компанией, вы обязаны искать альтернативы. Даже если одна из компаний будет поставлять вам тот же самый товар на 10% дороже, нельзя с ней полностью разрывать контракт. Идеальный вариант - 3 компании. Тогда уже вы можете каждой из них диктовать свои условия. Ведь в любом случае у вас будет еще две такие же компании. Ну и конечно же - никогда нельзя прекращать поиск других компаний.
Еще по теме:
Бизнес-портал BasInform представляет вашему вниманию самые свежие материалы от профессионалов своего дела! Копирование материалов запрещено. Made by trololo 2013-2016© Карта сайта

Яндекс.Метрика